За последние пару лет вышло сразу несколько игр, оказавшихся в очень спорной ситуации на старте. Когда в вашей игре огромное количество пользователей и столько же проблем — получается взрывная смесь.
Я видел, как EA, Microsoft или Bethesda пытались успокоить игроков словами, но это не срабатывало, причём по самым разным причинам. Есть много примеров, когда крупный издатель начинает общаться с сообществом и пытается решить проблему, но только усложняет ситуацию. И на неё приходится тратить всё больше и больше сил. […]
Вы не вернёте к себе доверие и не заинтересуете людей, если начнёте говорить об особенностях игры уже после релиза. Ваши действия куда важнее ваших слов.
Реально дельный совет от бывшего пиздабола. Тодд , учись!
По мне так глупый совет с его стороны. Он реально предлагает крупнейшим издательствам пару лет тупо игнорировать все вопросы и претензии по игре? Да после этого их игроки и вовсе с дерьмом смешают.
Количество лайков так сошлось что грех лайкать)
Комментарий недоступен
Ну так п...ть не мешки ворочать.