Вот почему я хейчу статьи в геймдеве, где обычно пишут про мобильную дрисню. Заходишь такой в статью"Стоит ли делать локализацию для других рынков", а там только "прибыль", "монетизация", "заработок" и прочая лабуда. Чел всё правильно сказал, все вот эти плайриксы и кинги это тупо заработок бабок, там о творчестве даже речи нету.
Бизнес решения — часть рутины игровых разработчиков. Геймдев — хаб для игровых разработчиков. Разрабатывать видеоигры дорого и сложно. Разработчикам нужно понимать на что им стоит выделять ресурсы, а на что нет. "Стоит ли делать локализацию..?" — статья для игровых разработчиков, которая помогает им оптимизировать расходы. Да, это абсолютно инструменталисткая статья, но в "Геймдеве" есть самые разные. Эта статья просто написана не для вас.
Любое творчество, рассчитанное на потребителя ставит своей целью заработать денег, как бы оно себя не позиционировало. Истинное творчество делается обычно для себя.
Зачем хейтить-то? От этого никому не лучше. Вы можете не читать и все дела. Как и в случае с играми, о которых идёт речь, у текстов на DTF бывает разная целевая аудитория и направленность.
Геймдев изначально задумывался, насколько я помню, как нечто полезное для, собственно, геймдева. А собственно_геймдев в России - это мобильные проекты и веб-проекты, которые не сумели в мобилу. Не тем путём и не тем местом вы боретесь с реальностью.
у вас на выбор сотни сайтов где не обсуждается бизнес в играх и на единственном где он обсуждается - это вас коробит - будь те терпимее -кому-то хочется читать и про бизнес. Нельзя все подстраивать под себя...
Да ему легко выепываться, ведь ему дают деньги ЕА. А без ЕА он кто? Они то делают деньги на футболе, как монополисты и дают таким как Фарес, а что из себя он без ЕА представляет, посредственный инди. Который так же бы только и говорил про деньги.
Может конкретно ОН за творчество, но все мы прекрасно знаем что такое ЕА это деньги деньги деньги, сотни мемов про это есть, тысячи строк хейта и тд. Он как сынок богатых родителей, сам то он за творчество пока папка бабки косит...
Вот почему я хейчу статьи в геймдеве, где обычно пишут про мобильную дрисню.
Заходишь такой в статью"Стоит ли делать локализацию для других рынков", а там только "прибыль", "монетизация", "заработок" и прочая лабуда. Чел всё правильно сказал, все вот эти плайриксы и кинги это тупо заработок бабок, там о творчестве даже речи нету.
Комментарий недоступен
Я не очень понимаю в чем проблема.
Бизнес решения — часть рутины игровых разработчиков.
Геймдев — хаб для игровых разработчиков.
Разрабатывать видеоигры дорого и сложно. Разработчикам нужно понимать на что им стоит выделять ресурсы, а на что нет.
"Стоит ли делать локализацию..?" — статья для игровых разработчиков, которая помогает им оптимизировать расходы.
Да, это абсолютно инструменталисткая статья, но в "Геймдеве" есть самые разные. Эта статья просто написана не для вас.
В чем проблема?
Любое творчество, рассчитанное на потребителя ставит своей целью заработать денег, как бы оно себя не позиционировало. Истинное творчество делается обычно для себя.
Зачем хейтить-то? От этого никому не лучше. Вы можете не читать и все дела. Как и в случае с играми, о которых идёт речь, у текстов на DTF бывает разная целевая аудитория и направленность.
Комментарий недоступен
Ну есть разрабы художники и творцы, а есть ремесленники
Вторые, как правило, зарабатывают больше
Всё ваше творчество — в деньгах.Фарес на прямую не отрицает у них творчества, но утверждает, что от таких людей слушать о творчестве так се.
Геймдев изначально задумывался, насколько я помню, как нечто полезное для, собственно, геймдева. А собственно_геймдев в России - это мобильные проекты и веб-проекты, которые не сумели в мобилу.
Не тем путём и не тем местом вы боретесь с реальностью.
у вас на выбор сотни сайтов где не обсуждается бизнес в играх и на единственном где он обсуждается - это вас коробит - будь те терпимее -кому-то хочется читать и про бизнес. Нельзя все подстраивать под себя...
Вот это кстати очень обидно, годные игра на мобильном рынке есть, но их так мало...
Ну назовем это заработком да. А ваще это вымогательство и паразитизм на мозге. Не дают ничего практически, лишь забирают.
А оно разве не всё в мобайл слилось? Или о нем тоже речь?
Комментарий недоступен
что плохого в заработке и прибыли?
Потому что мобильные игры это не компьютерные игры. Это такие мелкие дозы допамина на перерыве в работе, у них другая задача.
Да ему легко выепываться, ведь ему дают деньги ЕА. А без ЕА он кто? Они то делают деньги на футболе, как монополисты и дают таким как Фарес, а что из себя он без ЕА представляет, посредственный инди. Который так же бы только и говорил про деньги.
Может конкретно ОН за творчество, но все мы прекрасно знаем что такое ЕА это деньги деньги деньги, сотни мемов про это есть, тысячи строк хейта и тд. Он как сынок богатых родителей, сам то он за творчество пока папка бабки косит...
Может, потому, что в геймдеве статьи для людей в индустрии, а без монетизации и прибыли ты бибу сосать будешь?