Юсеф Фарес о создателях Candy Crush: «Не надо втирать, что вы — творческие люди»

Автор A Way Out снова не стесняется в выражениях.

Юсеф Фарес о создателях Candy Crush: «Не надо втирать, что вы — творческие люди»
468468

Вот почему я хейчу статьи в геймдеве, где обычно пишут про мобильную дрисню.
Заходишь такой в статью"Стоит ли делать локализацию для других рынков", а там только "прибыль", "монетизация", "заработок" и прочая лабуда. Чел всё правильно сказал, все вот эти плайриксы и кинги это тупо заработок бабок, там о творчестве даже речи нету.

391
Ответить

Комментарий недоступен

58
Ответить

Я не очень понимаю в чем проблема.

Бизнес решения — часть рутины игровых разработчиков.
Геймдев — хаб для игровых разработчиков.
Разрабатывать видеоигры дорого и сложно. Разработчикам нужно понимать на что им стоит выделять ресурсы, а на что нет.
"Стоит ли делать локализацию..?" — статья для игровых разработчиков, которая помогает им оптимизировать расходы.
Да, это абсолютно инструменталисткая статья, но в "Геймдеве" есть самые разные. Эта статья просто написана не для вас.

В чем проблема?

45
Ответить

Любое творчество, рассчитанное на потребителя ставит своей целью заработать денег, как бы оно себя не позиционировало. Истинное творчество делается обычно для себя.

29
Ответить

Зачем хейтить-то? От этого никому не лучше. Вы можете не читать и все дела. Как и в случае с играми, о которых идёт речь, у текстов на DTF бывает разная целевая аудитория и направленность.

12
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Ну есть разрабы художники и творцы, а есть ремесленники
Вторые, как правило, зарабатывают больше

2
Ответить

Всё ваше творчество — в деньгах.Фарес на прямую не отрицает у них творчества, но утверждает, что от таких людей слушать о творчестве так се.

2
Ответить

Геймдев изначально задумывался, насколько я помню, как нечто полезное для, собственно, геймдева. А собственно_геймдев в России - это мобильные проекты и веб-проекты, которые не сумели в мобилу.
Не тем путём и не тем местом вы боретесь с реальностью.

2
Ответить

у вас на выбор сотни сайтов где не обсуждается бизнес в играх и на единственном где он обсуждается - это вас коробит - будь те терпимее -кому-то хочется читать и про бизнес. Нельзя все подстраивать под себя...

1
Ответить

Вот это кстати очень обидно, годные игра на мобильном рынке есть, но их так мало...

Ответить

Ну назовем это заработком да. А ваще это вымогательство и паразитизм на мозге. Не дают ничего практически, лишь забирают.

1
Ответить

А оно разве не всё в мобайл слилось? Или о нем тоже речь?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

что плохого в заработке и прибыли?

Ответить

Потому что мобильные игры это не компьютерные игры. Это такие мелкие дозы допамина на перерыве в работе, у них другая задача.

Ответить

Да ему легко выепываться, ведь ему дают деньги ЕА. А без ЕА он кто? Они то делают деньги на футболе, как монополисты и дают таким как Фарес, а что из себя он без ЕА представляет, посредственный инди. Который так же бы только и говорил про деньги.

Может конкретно ОН за творчество, но все мы прекрасно знаем что такое ЕА это деньги деньги деньги, сотни мемов про это есть, тысячи строк хейта и тд. Он как сынок богатых родителей, сам то он за творчество пока папка бабки косит...

Ответить

Может, потому, что в геймдеве статьи для людей в индустрии, а без монетизации и прибыли ты бибу сосать будешь?

Ответить