Создатель Limbo и Inside: «Мне нравится думать, что мои работы помогут сделать человечество лучше»

Дино Патти — о грядущей Somerville и страхе затеряться среди других релизов.

Создатель Limbo и Inside: «Мне нравится думать, что мои работы помогут сделать человечество лучше»

По словам сооснователя студии Playdead, ему не слишком нравится понятие жанра в видеоиграх. Он считает, что Somerville, его первому проекту после ухода из компании, тоже будет тесно в каких-то строгих рамках вроде «2D-платформера».

Работа над проектом началась в 2017-м, через год после ухода Патти из Playdead. Хотя о самой игре известно не так много, глава студии Jumpship заявил, что всё идёт по плану и она выглядит «чудесно». Разработчик подчеркнул, что намерен создать что-то, что не укладывалось бы в рамки традиционной классификации.

Для меня игры — это прежде всего эмоциональный отклик на историю, которой управляешь ты сам. Жанр, к которому причисляют игру, не должен определять её целиком и полностью.

Игра необязательно должна быть «двухмерным сайдскроллером» от начала до конца. Есть много других способов донести до кого-то нужные эмоции.

Дино Патти
Тизер Somerville

Для Патти видеоигры — это вид искусства, который может очень сильно влиять на людей. И создатель Limbo и Inside надеется, что его работы в чём-то помогают окружающим.

Я стараюсь всегда придерживаться определённых главных идей, когда делаю игры. Мне нравится думать, что мои работы помогут сделать человечество лучше, хоть как-то.

Пусть игра не может спасти жизнь, но дарить людям разные эмоции и опыт — это замечательно. И мне хочется, чтобы это чувствовалось во всём, что я делаю.

То, чем мы занимались в Playdead, очень тронуло людей. Многие слали нам благодарные электронные письма. Мы помогли этим людям.

То же касается нашей новой игры. Я постоянно думаю о том, что эти произведения разойдутся по всему миру и изменят жизни людей к лучшему.

Дино Патти

Хотя глава Jumpship ничуть не сомневается в качестве Somerville, он боится лишь того, что она пройдёт незамеченной. По его словам, конкуренция в индустрии на данный момент слишком велика — и сейчас разработчики ищут поддержку в продвижении игры.

Мы уже заключили насколько неплохих сделок с крупными компаниями. Нам хотелось бы, чтобы после релиза об игре говорили.

Сейчас выходит так много игр, причём многие из них — действительно хороши. Так что очень важно не затеряться на общем фоне.

Дино Патти

Когда состоится релиз Somerville, до сих пор неизвестно. Кроме Дино Патти, над игрой работает аниматор Крис Ольсен, участвовавший в создании «Железного человека 2» и «Мстителей 2».

157
47 комментариев