Агрегатор OpenCritic рассматривает введение показателя уровня переработок на страницах игр

Сообщество уже поддержало эту идею.

Агрегатор OpenCritic рассматривает введение показателя уровня переработок на страницах игр

О задумке команда OpenCritic рассказала в своём твиттере.

Рассматриваем введение «счётчика кранча» на OpenCritic, аналогичный тому, что есть на Glassdoor. Идея в том, чтобы разработчики могли анонимно рассказывать о балансе между работой и личной жизнью во время разработки игры. Мы бы ввели некий процесс верификации. Возможно, подтверждённая рабочая почта с LinkedIn. Что думаете?

Судя по реакции пользователей, сообществу такая идея нравится, однако пока всё же не ясно, сможет ли OpenCritic реализовать её.

Игровой агрегатор поделился своей задумкой на фоне очередного материала Kotaku о переработках — на сей раз в студии Treyarch, известной по Black Ops. Судя по отзывам сотрудников, им часто приходилось работать сверхурочно из-за внезапных решений руководства изменить текущие планы.

4747
180 комментариев

Отношение игроков к разрабам игр, как к священным коровам попросту абсурдно. Почему на страницах продажи айфонов нет количество мертвых китайских детей, собиравших этот айфон?
Разработчик всего лишь рабочий, почему в икее вам не говорят, как страдал тот, кто выстругал этот стул? И почему те, кто на этом стуле сидят не наяривают на этого рабочего? А игроки и рады дрочить на разрабов

68
Ответить

О, классика, пока в другой сфере плохо, мы не имеем права в своей сфере требовать улучшений.
А ВОТ ДЕТИ В АФРИКЕЕЕЕ

85
Ответить

Совершенно верно. Это совершенно классическое восприятие, когда "Плиточники" считают себя и свои проблемы важнее "Кирпичников".
Обычно у современных людей нет категорического восприятия, никто не мыслит классово, а мыслят общо - потому разработчики святые и важные, а дворники, сантехники и электрики со строилами и водители автобусов - по барабану. Ведь разработчики дарят радость! Но то, что настоящая радость - это вода горячая из крана и то самое электричество, без которого не будет игр - никого не заботит, потому что успешно выращен доморощенный дебил, без миропонимания и оторванный от реальности.

22
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Надо с чего-то начинать. Сразу весь мир не исправить.

8
Ответить

А ведь это ты еще не знакома с сообществом Близзард. Там люди готовы глотку грызть если ты отозвался плохо о разработчике. Хотя вот еще стимобои хороший пример. Я так о своем доходе не беспокоился никогда как они о доходах Гейба.

6
Ответить

Это всё потому, что профсоюзов у программистов (да и вообще у работников IT) нет.
И вместо этого очевидного шага придумывают всякую чепуху.

3
Ответить