EGS стал главной цифровой площадкой для World War Z — продажи в магазине Epic почти достигли 700 тысяч копий

Результат удивил даже самих разработчиков.

EGS стал главной цифровой площадкой для World War Z — продажи в магазине Epic почти достигли 700 тысяч копий

Как рассказал Мэттью Карч — глава Saber Interactive, студии-разработчика World War Z — общие продажи игры с релиза в апреле «значительно превысили два миллиона копий».

Карч подчеркнул, что наибольшее количество физических экземпляров World War Z пришлось на PS4, тогда как основной цифровой платформой оказался Epic Games Store, где продажи игры составили почти 700 тысяч копий.

Мы всегда верили, что наша игра найдет множество поклонников на ПК. Но настоящим сюрпризом было то, насколько быстро это случилось, и насколько важной оказалась роль онлайн-магазина Epic Games для достижения этой цели.

Мэттью Карч, глава Saber Interactive

Глава студии Saber Interactive заявил, что успехи World War Z на ПК превзошли все ожидания разработчиков, и выразил надежду, что игроки будут благосклоннее относиться к эксклюзивности игр в разных цифровых магазинах.

Мы не видим недовольства, когда производители консолей выпускают игры только для своих устройств. А ведь покупка отдельной игровой системы требует от игроков куда больших вложений [чем установка приложения]. Я надеюсь, когда все платформы на ПК сравняются по функциональности, мы больше не услышим такого количества жалоб на эксклюзивность.

И говоря о ПК — наши показатели на этой платформе превзошли все ожидания как раз благодаря поддержке Epic Games Store.

Мэттью Карч, глава Saber Interactive

World War Z вышла 16 апреля на PS4, Xbox One и ПК в EGS. За неделю мировые продажи зомби-шутера превысили миллион копий, 250 тысяч из которых пришлись на Epic Games Store. К концу мая общий тираж игры составил почти два миллиона экземпляров.

Весной разработчики из Saber Interactive также раскрыли план по поддержке World War Z, согласно которому в июле в игре появятся еженедельные испытания.

7878
218 комментариев

И ведь до сих пор найдутся ребята, которые верят, что в ЕГС мало продаж

77
Ответить

Комментарий недоступен

35
Ответить

В ЕГС 145 миллионов аккаунтов платежеспособной аудитории (сетевые игроки), и просмотры страницы магазина с этой игрой получили все из них, потому что игра была в выдаче магазина на первой-второй позиции в течение 20 дней. И игра получила 700 тысяч копий продаж за срок в 2 месяца, причем половина продаж уже спонсированной Эпиком игры (плата за эксклюзивность) пришлась на спонсированную Эпиком же месячную распродажу игр.
Мало кто сомневался что продажи первых игр в этом сторе будут высокими, при подобных начальных условиях. У тех кто хотя бы что-то понимает в деятельности таких компаний возникают обоснованные сомнения в намерениях этой корпорации относительно всего рынка (практически все решения данной компании на пути к завоеванию доли на рынке распространения игр связаны с жесткими неэтическими действиями против конкурентов, клиентов, собственных сотрудников и партнеров) а также в сомнительных бизнес-практиках руководства компании. Также вызывает возмущение массовая PR компания в некоторой профильной прессе (не будем показывать пальцем) прикрывающая эти бизнес-практики и искажающая информацию о реальном положении в индустрии.
У простых покупателей так же есть претензии не связанные с оценкой продаж в этом сторе, а связанные в основном, с "временной эксклюзивностью" которую игроки считают несправедливой, и с низким функционалом стора для покупателей (мало сервиса за эти деньги).

38
Ответить

И ведь до сих пор найдутся ребята, которые верят, что если бы игра вышла одновременно в стиме и ЕГС, продаж было бы меньше, ага

14
Ответить

Ну если серьезно, сравнительной величины же нет. Если бы вышло во всех платформах сразу и в ЕГС было больше всего продаж - это был бы показатель.
А так можно только гадать сколько бы копий они продали, выйди они в стиме, юплей или гог. Может вообще в 3 раза больше.
Короче пока не будет нормальной статистики о продажах Киберпанка все это пустое.

7
Ответить

А вместе со стимом было бы больше.

7
Ответить

А сколько бы они продали в стиме за это время?

6
Ответить