В ЕГС 145 миллионов аккаунтов платежеспособной аудитории (сетевые игроки), и просмотры страницы магазина с этой игрой получили все из них, потому что игра была в выдаче магазина на первой-второй позиции в течение 20 дней. И игра получила 700 тысяч копий продаж за срок в 2 месяца, причем половина продаж уже спонсированной Эпиком игры (плата за эксклюзивность) пришлась на спонсированную Эпиком же месячную распродажу игр. Мало кто сомневался что продажи первых игр в этом сторе будут высокими, при подобных начальных условиях. У тех кто хотя бы что-то понимает в деятельности таких компаний возникают обоснованные сомнения в намерениях этой корпорации относительно всего рынка (практически все решения данной компании на пути к завоеванию доли на рынке распространения игр связаны с жесткими неэтическими действиями против конкурентов, клиентов, собственных сотрудников и партнеров) а также в сомнительных бизнес-практиках руководства компании. Также вызывает возмущение массовая PR компания в некоторой профильной прессе (не будем показывать пальцем) прикрывающая эти бизнес-практики и искажающая информацию о реальном положении в индустрии. У простых покупателей так же есть претензии не связанные с оценкой продаж в этом сторе, а связанные в основном, с "временной эксклюзивностью" которую игроки считают несправедливой, и с низким функционалом стора для покупателей (мало сервиса за эти деньги).
Ну если серьезно, сравнительной величины же нет. Если бы вышло во всех платформах сразу и в ЕГС было больше всего продаж - это был бы показатель. А так можно только гадать сколько бы копий они продали, выйди они в стиме, юплей или гог. Может вообще в 3 раза больше. Короче пока не будет нормальной статистики о продажах Киберпанка все это пустое.
А что много? Есть с чем сравнить? Эта новость говорит лишь о том что в одном доступном магазине продано 700к. Вот если бы игра вышла одновременно везде, на всех основных для продаж платформах, а затем у разработчиков хватило шаров озвучить цифры для каждой платформы - вот это было бы сравнение. Но все мы знаем, что если бы игра одновременно вышла сами знаете где, то у егс не было бы шансов.
И ведь до сих пор найдутся ребята, которые верят, что в ЕГС мало продаж
Комментарий недоступен
В ЕГС 145 миллионов аккаунтов платежеспособной аудитории (сетевые игроки), и просмотры страницы магазина с этой игрой получили все из них, потому что игра была в выдаче магазина на первой-второй позиции в течение 20 дней. И игра получила 700 тысяч копий продаж за срок в 2 месяца, причем половина продаж уже спонсированной Эпиком игры (плата за эксклюзивность) пришлась на спонсированную Эпиком же месячную распродажу игр.
Мало кто сомневался что продажи первых игр в этом сторе будут высокими, при подобных начальных условиях. У тех кто хотя бы что-то понимает в деятельности таких компаний возникают обоснованные сомнения в намерениях этой корпорации относительно всего рынка (практически все решения данной компании на пути к завоеванию доли на рынке распространения игр связаны с жесткими неэтическими действиями против конкурентов, клиентов, собственных сотрудников и партнеров) а также в сомнительных бизнес-практиках руководства компании. Также вызывает возмущение массовая PR компания в некоторой профильной прессе (не будем показывать пальцем) прикрывающая эти бизнес-практики и искажающая информацию о реальном положении в индустрии.
У простых покупателей так же есть претензии не связанные с оценкой продаж в этом сторе, а связанные в основном, с "временной эксклюзивностью" которую игроки считают несправедливой, и с низким функционалом стора для покупателей (мало сервиса за эти деньги).
И ведь до сих пор найдутся ребята, которые верят, что если бы игра вышла одновременно в стиме и ЕГС, продаж было бы меньше, ага
Ну если серьезно, сравнительной величины же нет. Если бы вышло во всех платформах сразу и в ЕГС было больше всего продаж - это был бы показатель.
А так можно только гадать сколько бы копий они продали, выйди они в стиме, юплей или гог. Может вообще в 3 раза больше.
Короче пока не будет нормальной статистики о продажах Киберпанка все это пустое.
А вместе со стимом было бы больше.
А сколько бы они продали в стиме за это время?
А что много? Есть с чем сравнить? Эта новость говорит лишь о том что в одном доступном магазине продано 700к. Вот если бы игра вышла одновременно везде, на всех основных для продаж платформах, а затем у разработчиков хватило шаров озвучить цифры для каждой платформы - вот это было бы сравнение. Но все мы знаем, что если бы игра одновременно вышла сами знаете где, то у егс не было бы шансов.