Геймдиректор Jedi: Fallen Order об использовании Unreal Engine 4: «У нас и не было большого выбора»

Движок больше всего подходил для новой команды.

Геймдиректор Jedi: Fallen Order об использовании Unreal Engine 4: «У нас и не было большого выбора»
6262

Комментарий недоступен

12
Ответить

Что с анимациями, деталями, геймплеем, боевкой?

Да видно же было на е3 что их подсадили на корпоративный подход. Я не знаю кто там к этому принуждает, но как и у всех последних игр еа - везде лютая стерильность окружения, нигде ни мусора, ни ржавчинки, ни надписи на стенке, ни упавшего ящика где-нибудь. Если это и делается где-то, то выглядит как-то ужасно неестественно. Вообще никакого сторителинга окружением не предусмотренно. Все красиво, но помыто и отполированно.

20
Ответить