У нас и не было большого выбора. Дело было ещё до «Звёздных войн». Тогда кроме меня в команде больше никого не было, и мы знали, что скоро начнём нанимать к себе новых сотрудников, строить всё с нуля.
Я начал изучать Unreal. Конечно, была ещё пара вариантов, но о Frostbite речи не шло — мы тогда не были частью EA. […]
Не очень понимаю, какая вообще людям разница? Хорошую игру можно сделать почти на любом движке, если у вас есть нужные люди.
Комментарий недоступен
стучат зубами от холода
ведь у них frostbite
tu dun ts
Узнаем на их следующей игре. Заставят ли их осваивать Фростбайт или нет.
Все таки:
Но в то время мы были внешней студией, так что у нас даже доступа к нему не было.
Орут на стену в туалете
А на реддите уже есть ветка с обвинением Галенкина в том, что он заплатил разработчикам, чтобы они разрабатывали игру на Unreal, а не на гейбовском Source?
Есть. Специально зашел в р/хейтэпик чтобы создать.
Комментарий недоступен