От фразы "поколение z" глаз воротит. Нет же буквальных разделений на поколения никаких, одногодки могут обладать совершенно разным воспитанием, кругами интересов и другим. "Ой, в этот год такая-то игра вышла", ага, а ещё миллион других. И Fortnite не первый год существует.
Буквальных разделений действительно нет. Более того теория поколений — чисто американская штука, которая не применима к России (поколение бэби-бумеров, поколение битников и тэ дэ).
Но в рекламе это отлично работает для сегментации аудитории. И для школьников, которые всё время сидят в телефонах, создаются особенные рекламные кампании. Например, в TikTok.
От фразы "поколение z" глаз воротит. Нет же буквальных разделений на поколения никаких, одногодки могут обладать совершенно разным воспитанием, кругами интересов и другим. "Ой, в этот год такая-то игра вышла", ага, а ещё миллион других. И Fortnite не первый год существует.
Буквальных разделений действительно нет. Более того теория поколений — чисто американская штука, которая не применима к России (поколение бэби-бумеров, поколение битников и тэ дэ).
Но в рекламе это отлично работает для сегментации аудитории. И для школьников, которые всё время сидят в телефонах, создаются особенные рекламные кампании. Например, в TikTok.