Wendy’s уничтожает холодильники в Fortnite

И выигрывает гран-при на «Каннских львах»

Wendy’s в США по тональности коммуникации как наш Burger King. Дерзкий и молодёжный. Во время события "Food Fight" в Fortnite (противостояние команд Пиццы и Бургеров), Wendy’s стал единственным брендом, который действительно играл с пользователями, а не вёл отстранённую коммуникацию с аудиторией в соцсетях.

Wendy's x Fortnite VMLY&R, Kansas City
Wendy's x Fortnite VMLY&R, Kansas City

Дело в том, что на стороне бургеров была проблема: холодильники с замороженным мясом. А слоган Wendy’s: "Fresh, never frozen beef".

Так и родилась идея: заходить в игру, уничтожать холодильники и стримить свой крестовый поход против замороженного мяса на Twitch. К движению подключились обычные игроки и известные стримеры (DrLupo) с миллионами подписчиков. Благодаря этому история быстро стала виральной (а среди игроков в Fortnite — легендарной).

Это ещё одно доказательство того, что поколение Z правит digital-миром. При минимальных вложениях команда агентства VMLY&R получила взрывную реакцию от термоядерной аудитории. Но не думайте, что всё так просто. За реализацией проекта стояли 22 человека и тысячи игроков.

В итоге:

🕙 25 тысяч часов просмотра стримов Wendy’s
🙊 119% повышение упоминаемости на всех платформах
🥩 752 уничтоженных холодильника с замороженным мясом
🥇 Gran Prix de Cannes Lions ’19 in Entertainment, "KEEPING FORTNITE FRESH" – VMLY&R, Kansas City

После огласки истории, разработчики убрали холодильники с замороженными продуктами из всех бургерных в Fortnite.

Кейсборд "Keeping Fortnite Fresh" VMLY&R, Kansas City
Кейсборд "Keeping Fortnite Fresh" VMLY&R, Kansas City

Клиент — Wendy’s
Агентство — VMLY&R Kansas City

2525
29 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Игровая индустрия — не только производство игр, но и маркетинг. Я занимаюсь рекламой и слежу за главным рекламным фестивалем «Каннские львы» (в нашей сфере все меряются количеством Золотых львов на душу). Решил принести клёвый кейс сюда.

21
Ответить

Хз кто это, но выглядит как рекламный пост, что бы показать "Какие мы хорошие"

1
Ответить

От рекламы тошно, но когда реклама еще в фортнайте, вдвойне.

4
Ответить

Школьники которые минусуют меня, вот вам еще один пост. Фортнайт еще то говно в которое невозможно играть.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

От фразы "поколение z" глаз воротит. Нет же буквальных разделений на поколения никаких, одногодки могут обладать совершенно разным воспитанием, кругами интересов и другим. "Ой, в этот год такая-то игра вышла", ага, а ещё миллион других. И Fortnite не первый год существует.

Ответить