Для нас одним из наших ключевых принципов является то, что мы приносим радость и улыбки людям, и мы говорим об этом все время. Это наше видение. В этом заключается наша миссия. Это касается и наших собственных сотрудников. Мы должны убедиться, что наши сотрудники выдерживают правильный баланс между работой и личной жизнью.
Одним из таких примеров является то, что мы не выводим игру на рынок, пока она не будет готова. Мы только что говорили об одной такой игре [Animal Crossing : New Horizons]. Очень важно, чтобы в нашем мире был такой баланс. Это то, чем мы гордимся.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Там тупая корпоративная этика. Народ не кранчит, а тупо пинает балду, потому что "если уходишь рано, значит плохой работник"
Компания Nintendo не поддерживает кранчиЭто они гайдзинам так говорят.
А на самом деле, этот листок означает, что босса нельзя молить о жалости.
а разве Япония не та страна где принято сидеть на работе пока там сидит твой начальник, а он в свою очередь работяга или просто сидит до самого вечера?
В Японии уже от этого начали избавляться, иногда вплоть до обесточивания рабочих мест чтобы выгнать работников из-за стола. А вот в Южной Корее с этим до сих пор беда.
У нас нет кранчей, просто работники с радостью работают по 20 часов в сутки, 366 дней в году.