Глава Take-Two: «Fortnite никак не повлияла на индустрию»

Штраусс Зельник считает, что успех экшена Epic — лишь отговорка для разработчиков провалившихся игр.

151151

Комментарий недоступен

21
Ответить

Либо ты читать не умеешь

99
Ответить

Хоба, піймав тебе, человек-заголовок!

52
Ответить

Ну хз, я вживую еще ни одного игрока в фортнайт не видел, такое ощущение что в него только стримеры и китайцы играют

37
Ответить

Ну а как Фортнайт повлиял на игровую индустрию ? Я этого влияния не вижу. Игра стала популярной, когда решила ввести королевскую игру. А за это уж стоит благодарить пабг, которая и сделала популярным этот режим. Не фортнайт. А фортнайт привлёк своим стилем. Детям нравится яркое и цветастое.

17
Ответить

Тут имеется в виду, что игры разные, поэтому не было влияния фортнайта, рдр2 спокойно живёт, фортнайт тоже, одно другому не мешает

2
Ответить

250 миллионов это не все геймеры мира. По своему игровому окружению скажу тебе так - те люди, которые покупают сингловые и мультиплеерные игры не особо пересекаются с аудиторией фортнайта и считают эту игру в общем-то тем еще днищем.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Фортнайт, количество игроков 250 миллионов.Сколько там ботов, вторых-третьих акков? Онлайн там в несколько лямов. Из 250.

Ответить

ты не думал что это цифра может с того что допусти 1 человек мог скачать игру и на пс4, и на комп, и на телефон?

Ответить