У людей нет жизненной потребности в том или ином развлечении. Если вы не видите ни одного фильма, который вас интересует, то вы не смотрите кино. Если вам интересны несколько картин, то вы найдёте способ увидеть их все. Но необходимости в них нет, если вокруг нет ничего, чего хотелось бы лично вам.
Так что нет, Fortnite не вытесняет другие тайтлы. Думаю, что некоторые компании используют эту игру в качестве отговорки, когда их собственные релизы плохо продаются.
Но мы считаем иначе. Если игра хорошая — она успешна. Если нет — то проваливается. Сделайте что-то по-настоящему стоящее — и люди к вам потянутся.
Комментарий недоступен
Либо ты читать не умеешь
Хоба, піймав тебе, человек-заголовок!
Ну хз, я вживую еще ни одного игрока в фортнайт не видел, такое ощущение что в него только стримеры и китайцы играют
Ну а как Фортнайт повлиял на игровую индустрию ? Я этого влияния не вижу. Игра стала популярной, когда решила ввести королевскую игру. А за это уж стоит благодарить пабг, которая и сделала популярным этот режим. Не фортнайт. А фортнайт привлёк своим стилем. Детям нравится яркое и цветастое.
Тут имеется в виду, что игры разные, поэтому не было влияния фортнайта, рдр2 спокойно живёт, фортнайт тоже, одно другому не мешает
250 миллионов это не все геймеры мира. По своему игровому окружению скажу тебе так - те люди, которые покупают сингловые и мультиплеерные игры не особо пересекаются с аудиторией фортнайта и считают эту игру в общем-то тем еще днищем.