Хидео Кодзима рассказал об этапах разработки Death Stranding

Геймдизайнер описал производство с 2015 года.

Хидео Кодзима рассказал об этапах разработки Death Stranding

Хидео Кодзима опубликовал в Твиттере список ключевых этапов разработки Death Stranding. Он расписал, как создавал студию Kojima Productions, и описал творческий процесс. Кодзима разделил производство на два этапа: саму разработку и встречи с актерами.

1 этап

  • 16 декабря 2015 — основание Kojima Productions и набор сотрудников.
  • Январь 2016 — поиски движка.
  • Апрель 2016 — создание CG-модели Люденса.
  • Май 2016 — переезд в офис.
  • Июнь 2016 — премьера первого трейлера Death Stranding.
  • Июль 2016 — премьера трейлера Kojima Productions.
  • Осень 2016 — окончательный выбор движка.
  • Декабрь 2016 — анонс Decima в качестве движка игры и приостановка съёмок из-за забастовки актёров.
  • Январь 2017 — завершение обустройства офиса.

2 этап

  • Февраль 2016 — встреча с Норманом Ридусом в Лос-Анджелесе и предложение сыграть главного героя.
  • Март 2016 — сканирование Нормана и съёмка первого трейлера в Сан-Диего.
  • Июнь 2016 — презентация игры Мадсу Миккельсену по Skype.
  • Июль 2016 — предложение Мадсу принять участие в проекте в Сан-Диего.
  • Август 2016 — сканирование Мадса и съёмка трейлера в Великобритании.
  • Сентябрь 2016 — сканирование Гильермо дель Торо и съёмка трейлера в Канаде.

Релиз Death Stranding состоится 8 ноября на PS4. Ранее в сети появились слухи о том, что игра может выйти и на ПК.

#deathstranding #гений

143
77 комментариев