Хидео Кодзима рассказал об этапах разработки Death Stranding
Геймдизайнер описал производство с 2015 года.
Хидео Кодзима опубликовал в Твиттере список ключевых этапов разработки Death Stranding. Он расписал, как создавал студию Kojima Productions, и описал творческий процесс. Кодзима разделил производство на два этапа: саму разработку и встречи с актерами.
1 этап
- 16 декабря 2015 — основание Kojima Productions и набор сотрудников.
- Январь 2016 — поиски движка.
- Апрель 2016 — создание CG-модели Люденса.
- Май 2016 — переезд в офис.
- Июнь 2016 — премьера первого трейлера Death Stranding.
- Июль 2016 — премьера трейлера Kojima Productions.
- Осень 2016 — окончательный выбор движка.
- Декабрь 2016 — анонс Decima в качестве движка игры и приостановка съёмок из-за забастовки актёров.
- Январь 2017 — завершение обустройства офиса.
2 этап
- Февраль 2016 — встреча с Норманом Ридусом в Лос-Анджелесе и предложение сыграть главного героя.
- Март 2016 — сканирование Нормана и съёмка первого трейлера в Сан-Диего.
- Июнь 2016 — презентация игры Мадсу Миккельсену по Skype.
- Июль 2016 — предложение Мадсу принять участие в проекте в Сан-Диего.
- Август 2016 — сканирование Мадса и съёмка трейлера в Великобритании.
- Сентябрь 2016 — сканирование Гильермо дель Торо и съёмка трейлера в Канаде.
77 комментариев