Глава разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: «Я решил, что должно быть либо культурное событие, либо никак»

Сергей Григорович поблагодарил фанатов серии за поддержку.

К годовщине со дня анонса второй части шутера, глава студии GSC Game World обратился к поклонникам на Фейсбуке.

Разработчик не стал раскрывать подробностей о том, как продвигается создание игры, а лишь сказал спасибо всем, кто поддерживал студию.

Год назад я заявил о S.T.A.L.K.E.R. 2, а в начале разработки решил, что должно быть либо культурное событие, либо никак. Сейчас могу сказать, что мне нравится.

И мы не будем в этот раз много говорить, мы делаем. Команда чувствует вашу поддержку, всем спасибо!

Сергей Григорович, глава GSC Game World

Когда выйдет игра, на данный момент неизвестно. Однако после обновления официального сайта игроки начали искать на нём подсказки и намёки, расшифровав «морзянку» в музыкальной композиции.

Оригинальную S.T.A.L.K.E.R. разрабатывали больше шести лет — игра вышла в 2007 году и со временем обрела культовый статус.

156
116 комментариев