Это может потребовать большого объёма работ, вот почему, думаю, здесь нужен компромисс. Конечно, хотелось бы иметь возможность сохранить все версии игры, чтобы пользователь имел возможность играть в любую из них. Но, повторюсь, проблема, когда пользователям не предоставляют больше никакой версии. Если компании предоставляет только версию 1.0, но не 3.6 – пофиг, это лучше, чем ничего. Сейчас мы не получаем ничего.
Я не мог не перевести вторую часть видео. Особенно, учитывая, что часть вопросов из оного задавали в предыдущей статье на dtf.
После этого видео многие юристы, у которых свой канал на ютубе, рассмотрели тезисы Росса и своё мнение высказали. Позже, если будет время, ключевые моменты из их видео отдельной статьёй опубликую.
Комментарий недоступен
ведь компания целенаправленно скрывает информацию от клиента.Если компания продавая продукт предполагала, что когда-нибудь поддержка закончится, это не то же самое что "целенаправленно скрывать" - клиент тоже знает, что когда-нибудь поддержка закончится.
Так что, да, у пользователя нет прав на серверную часть игры, но им положен работающий продуктОни его купили. Никто не обещал что продукт будет работать вечно.
У пользователя есть разумный шанс запускать купленную игру.Это профанация: нет никаких гарантий, нет никаких разумных шансов - никто и никогда не гарантирует что после прекращения поддержки игра будет работать. От того что кто-то наклеил ярлык "может быть запустится" какой-либо поддержки там не появляется.
Вот почему планы на случай закрытия игры очень важны."Спасибо что были с нами, удачи!"
Вот почему я предоставил пару вариантов с минимум усилий.Забавно что обходится вопрос субцензирования: то есть если компания закрывает игру, она обязана выкупить все купленные её фреймворки и библиотеки и выпустить их бесплатно?
Я могу даже понизить свои стандарты и предложить способы для компаний избежать обмана: "Конечно вы наиграли 2000+ часов, но раз уж мы закрываем игру - это не считается, вот ваши деньги"
Бизнес пытается забрать назад права, которые он продал.Какие именно? Клиент остаётся у вас.
Вообще-то, они отличаются. Игры – это код, они чем-то похожи на истории. Вообще-то дальше идёт откровенное словоблудие.
В общем дальше только оно и есть
Если компания продавая продукт предполагала, что когда-нибудь поддержка закончится, это не то же самое что "целенаправленно скрывать" - клиент тоже знает, что когда-нибудь поддержка закончится.В цивилизованном мире продажи материальных товаров нет "когда-нибудь". Обычно у товара имеется гарантия или срок годности. В умелых руках, машины могут пережить не только прекращение срока поддержки, но и банкротство фирмы, выпустившей их.
Никто не обещал что продукт будет работать вечно.Да? А что с ним произойдёт? Байтики сгниют?
нет никаких гарантий, нет никаких разумных шансов - никто и никогда не гарантирует что после прекращения поддержки игра будет работать.Да? А что с ней произойдёт? Байтики сгниют?
Забавно что обходится вопрос субцензирования: то есть если компания закрывает игру, она обязана выкупить все купленные её фреймворки и библиотеки и выпустить их бесплатно?А почему меня, человека заплаьившего 60$ за игру, должно это волновать? Они сами вырыли себе эту яму. Пусть сами и расхлебывают.
"Конечно вы наиграли 2000+ часов, но раз уж мы закрываем игру - это не считается, вот ваши деньги"Какая разница, сколько часов я наиграл? Я хочу чтобы продукт, за который я заплатил деньги, работал. Если он не работает, то это повод для компенсации.
Какие именно? Клиент остаётся у вас.А на это в статье уже ответили.
Вообще-то дальше идёт откровенное словоблудие.Я бы посмотрел на его дипломную работу. Парень умеет лить воду за десятерых.