Блин, мужик, не трави душу, грустно же и так. Даже тут, вроде бы искушённые люди, с яростью защищают регулярные наборы контента, выпускаемые под видом игр, с руганью отстаивая своё право потреблять подобное вместо нового.
Далеко не в первый раз, люди говорят о желании лучшего, но на деле систематически берут привычное, требуют инноваций, а рублём поддерживают деградацию, хают конвейеры, когда сами же их поддерживают.
Игроки сами, понимают они это или нет, создают облик индустрии. И их слова, твиты, комменты и прочее не имеют никакого значения, пока они покупают то, что им, якобы, не нравится и не покупают то, что предлагает иной путь.
Кранчи портят индустрию, а не регулярные обновления. Кто в здравом уме пойдет работать в организацию где гарантированно будешь выгорать что бы уложится в сроки? И обратный пример, Anthem, где игру продали за фуллпрайс, кормят обещаниями дополнения, а сами втихую уже сотрудников с разработки сняли. Представьте себе PoE, Warframe без регулярных апдейтов. Тут не фуллпрайс, а бесплатно, не пейволл, а донат за косметику, не забить на игру, а исправлятся и развивать как No Man Sky например.
Её нет и не было. Контент значимая часть подавляющего большинства игр. Хотя этот маразм с постоянными выпусками новых штук реально раздражает, лучше бы баланс и баги правили.
Мало игр чтоли выпускается? Поиграл в одну, перешел в другую, если нравится частое разнообразие. Но есть игроки которым хочется играть в одноитоже только получая новые ачивки, скины итд. Вот мне лично не хочется каждые полгода подстраиваться под чтото новое.
Эх, где же та индустрия, где выпускали игры, а не контент?
В Японии
Блин, мужик, не трави душу, грустно же и так. Даже тут, вроде бы искушённые люди, с яростью защищают регулярные наборы контента, выпускаемые под видом игр, с руганью отстаивая своё право потреблять подобное вместо нового.
Далеко не в первый раз, люди говорят о желании лучшего, но на деле систематически берут привычное, требуют инноваций, а рублём поддерживают деградацию, хают конвейеры, когда сами же их поддерживают.
Игроки сами, понимают они это или нет, создают облик индустрии. И их слова, твиты, комменты и прочее не имеют никакого значения, пока они покупают то, что им, якобы, не нравится и не покупают то, что предлагает иной путь.
Кранчи портят индустрию, а не регулярные обновления. Кто в здравом уме пойдет работать в организацию где гарантированно будешь выгорать что бы уложится в сроки?
И обратный пример, Anthem, где игру продали за фуллпрайс, кормят обещаниями дополнения, а сами втихую уже сотрудников с разработки сняли. Представьте себе PoE, Warframe без регулярных апдейтов.
Тут не фуллпрайс, а бесплатно, не пейволл, а донат за косметику, не забить на игру, а исправлятся и развивать как No Man Sky например.
Ушла, когда появились большие бабки и большая конкуренция
для фортнайта или мобы (новый контент)это хорошо и способ выживания
Её нет и не было. Контент значимая часть подавляющего большинства игр.
Хотя этот маразм с постоянными выпусками новых штук реально раздражает, лучше бы баланс и баги правили.
Мало игр чтоли выпускается? Поиграл в одну, перешел в другую, если нравится частое разнообразие. Но есть игроки которым хочется играть в одноитоже только получая новые ачивки, скины итд. Вот мне лично не хочется каждые полгода подстраиваться под чтото новое.
Кранчат