«Я начал видеть очень жестокие сны»: как работа над Mortal Kombat 11 сказалась на психике разработчика

К чему может привести год работы над «жестоким» контентом.

«Я начал видеть очень жестокие сны»: как работа над Mortal Kombat 11 сказалась на психике разработчика
146146

Почему-то тот, кто делал редактор создания персонажа в Oblivion, не жаловался.

70
Ответить

Oblivion использует FaceGen, программное обеспечение для создания кастомизируемых лиц. Та же программа используется во всех соулс играх от FromSoftware, включая Dark Souls 3 и Bloodborne

7
Ответить

Мы этого точно не знаем :)

7
Ответить
7
Ответить

Такие лица выходят если только рандомный набор выбрать. Стоит уделить редактору чуть побольше чем пять минут и можно сделать лицо которое вас удовлетворит

4
Ответить