Тут сильно от игры зависит: CS или TF2, где нужно платить за открытие сундука и можно продать полученный предмет - безусловно азартная игра, Overwatch, Division 2, где сундуки регулярно получаешь бесплатно и тороговать нельзя - нет. И, имхо, второй вариант сам по себе добавляет интереса к игре: мне (напоминаю, имхо) обычно малоинтересно покупать что-то во внутреигровом магазине пусть даже за внутреигровые деньги (большой выбор, отсутсвие интереса к большинству представленного), но вот когда то же самое даётся за игру - другое дело, интересно выбить какой-нибудь необычный скин.
По-моему важно не то, можно ли продать полученный предмет, а то, можно ли купить открытие сундука за реальные деньги. Если они просто падают по ходу игры, в которой никаких микротранзакций нет - вот тогда особой проблемы нет.
Ты сам-то понял, что написал? Мне говорит просто-то так взять и купить скин не интересно, а вот что-то необычное случайно получить — да. Если что, азарт переводится с французского не как «деньги», а как «игра случая». И твой «сам по себе» интерес именно что он самый и есть — азарт. Так уж получилось, что люди смекнули, что это сравнительно честный способ отъема денег у населения и расхожее понимание азартных игр завязано на деньги. Но суть-то не в деньгах!
А уж то, что лично ты на кейсы в Овервоче тратишь не деньги, а время это уже дело десятое. У кого-то времени нет, а у кого-то денег слишком много — и без тебя поток не иссякнет.
з.ы. Если бы мозг человека мог так легко мог провести границу между виртуальными предметами и реальными деньгами мы бы тут (в этой заметке) вообще не собирались.
Тут сильно от игры зависит: CS или TF2, где нужно платить за открытие сундука и можно продать полученный предмет - безусловно азартная игра, Overwatch, Division 2, где сундуки регулярно получаешь бесплатно и тороговать нельзя - нет.
И, имхо, второй вариант сам по себе добавляет интереса к игре: мне (напоминаю, имхо) обычно малоинтересно покупать что-то во внутреигровом магазине пусть даже за внутреигровые деньги (большой выбор, отсутсвие интереса к большинству представленного), но вот когда то же самое даётся за игру - другое дело, интересно выбить какой-нибудь необычный скин.
По-моему важно не то, можно ли продать полученный предмет, а то, можно ли купить открытие сундука за реальные деньги. Если они просто падают по ходу игры, в которой никаких микротранзакций нет - вот тогда особой проблемы нет.
Ты сам-то понял, что написал?
Мне говорит просто-то так взять и купить скин не интересно, а вот что-то необычное случайно получить — да.
Если что, азарт переводится с французского не как «деньги», а как «игра случая». И твой «сам по себе» интерес именно что он самый и есть — азарт.
Так уж получилось, что люди смекнули, что это сравнительно честный способ отъема денег у населения и расхожее понимание азартных игр завязано на деньги. Но суть-то не в деньгах!
А уж то, что лично ты на кейсы в Овервоче тратишь не деньги, а время это уже дело десятое. У кого-то времени нет, а у кого-то денег слишком много — и без тебя поток не иссякнет.
з.ы. Если бы мозг человека мог так легко мог провести границу между виртуальными предметами и реальными деньгами мы бы тут (в этой заметке) вообще не собирались.
Ох лол, во втором дивижене есть сундуки? Как же хорошо, что я не купил эту парашу.