Чтобы «кейсы» не считались формой азартной игры, разработчики запрещают продавать внутриигровые предметы за реальные деньги. Однако игроки находят способы обойти это ограничение. Так, 27,8% взрослых геймеров признались, что продавали предметы, полученные из сундуков. При этом прибыль получали 18,1% из них. Среди студентов эта доля составляет 39,7% и 25,9% соответственно.
Комментарий недоступен
Мне потребовалось 0 рублей на лутбоксы в овервотч, которые падают от каждого чиха, чтобы понять бессмысленность их покупки за реал
Танкисты всю зарплату сливают и чувствуют себя прекрасно. Жаль, что "потребляемые предметы" прочно вошли во многие премиум игры. Раньше приходилось задрачивать уровни, прокачивать скиллы, заучивать места врагов. А сейчас? Проиграл - вот тебе лутбокс, получи суперсилу и пройди уровень. Опять застрял? Ну за 9.90$ получишь еще один.
Странно, мне хватило покупки игры.
у них зарплаты выше
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен