СМИ: разработка WiLD от автора Beyond Good & Evil продолжается и обходится Sony в 300 тысяч евро ежемесячно
PS4-эксклюзив от студии Мишеля Анселя вновь напомнил о себе.
Французское деловое издание La Tribune опубликовало заметку о сотрудничестве компании Wild Sheep, расположенной в городе Монпелье, с Sony.
- Компании заключили контракт по схеме «second-party» — когда студия остается юридически независимой, но всё финансирование поступает от издателя. Отличие от схемы «third-party» в том, что игра остаётся постоянным эксклюзивом PlayStation, а не временным.
- WiLD — часть стратегии Sony по созданию необычных и креативных проектов наподобие Journey или Dreams. Именно оригинальность идеи привлекла японскую компанию к сотрудничеству с французами.
- Весной 2019-го команда переехала в новое помещение площадью 650 квадратных метров. Расходы на ежемесячное содержание всей студии оцениваются в 300 тысяч евро.
- На данный момент в Wild Sheep Studio трудятся 35 человек. В ближайшее время штат расширят до 50 работников. Студия ищет специалистов в области программирования и визуальных эффектов.
WiLD анонсировали на выставке Gamescom в 2014 году. Это «песочница» в открытом мире с элементами выживания, где игрок управляет шаманом. Герой способен брать под контроль любых животных, тем самым решая различные задачи.
Основная идея игры — познание секретов природы и окружающего мира, который, по заявлениям разработчиков, будет постоянно меняться. Например, в WiLD будет симуляция времён года. Размер карты, утверждают в Wild Sheep, примерно равен площади континентальной Европы.
Дата релиза WiLD пока что неизвестна, как и то, выйдет ли она на PS4 или на консоли следующего поколения. Одновременно с WiLD Мишель Ансель работает над сиквелом Beyond Good and Evil в Ubisoft Montpellier.