Компания-владелец «Канобу» и «Игромании» стала единственным продавцом рекламы на «Игры@Mail.ru»
Площадки охватят примерно половину игроков России.
Компания, владеющая «Канобу» и «Игроманией», стала эксклюзивным продавцом рекламы на сайте «Игры@Mail.ru». Об этом vc.ru сообщил со ссылкой на Гаджи Махтиева, операционного директора «Игромании» и совладельца «Канобу».
На площадке будет продаваться как медийная, так и нативная реклама. Соотношение выручки, которая будет распределяться между продавцом рекламы и владельцем площадки, не раскрывается.
Рекламодатели получат «единую точку входа» для продвижения сразу на трёх площадках, отметил Махтиев. Василий Магурян, руководитель игрового направления Mail.ru Group, подчеркнул, что сделка позволит предоставить крупным компаниям и брендам удобный доступ к большой аудитории и возможности для коммуникации с геймерами.
По оценке Махтиева, совокупный охват «Канобу», «Игромании» и «Игры@Mail.ru» вместе с сообществами в соцсетях около 14 миллионов человек — это, по его словам, больше половины от ядра игроков в России. По подсчётам Mail.ru Group, три площадки охватывают больше 70% геймеров РФ.
Пока неизвестно, сможет ли компания Махтиева заняться редакционной частью «Игры@Mail.ru». В Mail.ru Group сказали, что «на данный момент такого вопроса на повестке дня нет».