Ну вот, я второй раз прохожу гов ( платину решил собрать), скажите, что вы в ней нашли? Только аргументировано, плиз По мне так заезженная мифология, сюжетец заезженный( ласт оф ас, ходи с мелким'ой он тя не во что не ставит и обижается, а потом все отл). Мобы однообразные, блин добивания однообразные, ну камон столько обновлений нельзя было новую анимацию добавить ? Как по мне скучная и коридорная. И платину вряд ли добью.
Недалеко от кнопки минус есть кнопка ответить, если ее нажать можно сообщить хотя бы что в ней такого то, ну там типо подискутировать, а то все сводится к God of war атличнааа
Ну для меня главное это работа художников, очень красивые локации, одна из лучших игр в этом плане. Дальше идет постановка, очень стильные переходы между геймплеем и кат сценами, круто движется камера(сказал бы работа оператора, будь это фильм). Драматические моменты круто поставлены и экшен хорош. По поводу сюжета, ты описал лишь один пласт, меня же больше всего задела борьба Кратоса с его прошлым и последующее принятие его, думаю многих трогают такие сильные персонажи с психологическими проблемами. Кроме того сама суть истории красива, я имею ввиду цель их путешествия - развеять прах ушедшей жены/матери с вершины горы, на мой взгляд это уже сильно отличает от большинства блокбастеров о спасении мира, это делает игру очень личной. Ну и последнее, но не маловажное боевка способна заинтересовать, я не очень люблю слэшеры, но здесь боевка мне показалась вариативной, удобной и бросающей вызов(прошел дважды на Give Me Challenge и Give Me God Of War).
Люди зачем-то проходят второй раз сюжетную игру и говорят, что она плоха. Сюжет там великолепный. Работает отлично. Как там тонко ломается четвертая стена любо- дорого посмотреть. Это, например, моменты исследования локаций, когда твой сын спрашивает -"а нахера мы всюду плаваем, исследуем, если ты против этого". И Кратос ищет отмазки. А один гениальный монолог Кратоса до сих пор в голове застрял. Это когда он обращается к сыну про ненависть, и ты понимаешь, что этот монолог обращён не к нему, а прежде всего к самому Кратоса, это его исповедь в форме нравоучения. Если вы хотите понять, как строить сюжет в играх, то вы должны сыграть в God War. Там даже игровые условности встроены в сюжет и объяснены.
Все, что я напишу далее - сугубо личное мнение. В God of War, наряду с Sekiro, одна из лучших melee-боевок, что я видел ever. Она достаточно простая, но очень глубокая и жутко приятная в тактильном плане. Практически идеальный геймдизайн, который очень грамотно подстегивает тебя изучать все локации, искать все сокровища, валить всех боссов и так далее. Не в последнюю очередь это связано с миром игры. В старых GoW сюжет и обстановка ощущались как, пускай и очень необычный, но древнегреческий миф, который, условно говоря, можно прочитать в любой книге по античной истории. Есть плохие, есть хорошие, есть Кратос, который этакая стихия, рок, карающий богов. Все было такое гипертрофированное, эпичное, масштабное, возвышенное. В новом GoW история очень личная, а мир ощущается очень приземленным и реалистичным. Все боги - это те же люди со своими проблемами, секретами, ошибками и мотивами. А истории Мимира о том, как кто-то кого-то убил, женился, трахнул, обманул, звучат так, словно сосед рассказывает тебе о своих знакомых по подъезду. Кратос и Атрей оказываются втянуты во все это говно поневоле, и им приходится разгребать говно, от которого они не рады - прямо как обычные люди. Ну а про весь посыл "Отец-сын" я вообще молчу. Я искренне не понимаю, каким образом все это великолепие проходит мимо некоторых людей. Мы вообще в одну игру играли?
Ух, я тоже платину решил собрать, и после первого прохождения игра заиграла новыми красками. Коричневого оттенка. Мне осталось собрать только гриндовые ачивки категории "собери все", и, господи,как же это скучно
Вот не хочу обидеть, но ощущение такое, что те, кто пишет как ты (мобы однообразные, история простенькая), играют на изи и поэтому не видят глубины геймплея, и параллельно смотрят сериал и поэтому не врубаются в весьма глубокие диалоги и сцены...
Я с удовольствием прошел игру не отрываясь и мне она понравилась потому что: - смена мифологий с греческого пантеона богов к скандинавским; - очень широко раскрывается мифология через рассказы, общение; - опять же хорошо показана история и конфликт героев (отцы и дети), анимация, диалоги словно смотришь фильм с собственной вовлеченностью; - количество врагов может и не пестрит разнообразием, но надоесть не успевают, плюс к каждому свой подход по боевке для быстрого разбирания. понятно, что любого врага можно тупо закликать, но почитав дневник Артрея, можно много узнать о врага, это же является еще одним плюсом игры, подробные и красивые описания . Хотя у Артура Моргана дневничок мне тоже дико нравится. - боевка все же в игре не однообразная, есть куча приемов, просто нужно как и в ДМК прожимать кнопки в соответствии с ударами.
Мне понравился геймпленый флоу. Здесь и исследования и драки и загадки. И драки с ваншотающими ублюдками. Хороший сценарий, приятно смотреть за развитием персонажей. Охуительные истории Мимира. Да куча всего. Та же Боёвка с миллионом опций. Я до этого специально прошёл ГоВ3 и он меня совсем не впечатлил. А вот новая часть подарила мне много часов удовольствия. Жду продолжения с нетерпением.
Ну вот, я второй раз прохожу гов ( платину решил собрать), скажите, что вы в ней нашли? Только аргументировано, плиз
По мне так заезженная мифология, сюжетец заезженный( ласт оф ас, ходи с мелким'ой он тя не во что не ставит и обижается, а потом все отл). Мобы однообразные, блин добивания однообразные, ну камон столько обновлений нельзя было новую анимацию добавить ?
Как по мне скучная и коридорная.
И платину вряд ли добью.
Недалеко от кнопки минус есть кнопка ответить, если ее нажать можно сообщить хотя бы что в ней такого то, ну там типо подискутировать, а то все сводится к God of war атличнааа
Ну для меня главное это работа художников, очень красивые локации, одна из лучших игр в этом плане. Дальше идет постановка, очень стильные переходы между геймплеем и кат сценами, круто движется камера(сказал бы работа оператора, будь это фильм). Драматические моменты круто поставлены и экшен хорош. По поводу сюжета, ты описал лишь один пласт, меня же больше всего задела борьба Кратоса с его прошлым и последующее принятие его, думаю многих трогают такие сильные персонажи с психологическими проблемами. Кроме того сама суть истории красива, я имею ввиду цель их путешествия - развеять прах ушедшей жены/матери с вершины горы, на мой взгляд это уже сильно отличает от большинства блокбастеров о спасении мира, это делает игру очень личной. Ну и последнее, но не маловажное боевка способна заинтересовать, я не очень люблю слэшеры, но здесь боевка мне показалась вариативной, удобной и бросающей вызов(прошел дважды на Give Me Challenge и Give Me God Of War).
Люди зачем-то проходят второй раз сюжетную игру и говорят, что она плоха. Сюжет там великолепный. Работает отлично. Как там тонко ломается четвертая стена любо- дорого посмотреть. Это, например, моменты исследования локаций, когда твой сын спрашивает -"а нахера мы всюду плаваем, исследуем, если ты против этого". И Кратос ищет отмазки. А один гениальный монолог Кратоса до сих пор в голове застрял. Это когда он обращается к сыну про ненависть, и ты понимаешь, что этот монолог обращён не к нему, а прежде всего к самому Кратоса, это его исповедь в форме нравоучения. Если вы хотите понять, как строить сюжет в играх, то вы должны сыграть в God War. Там даже игровые условности встроены в сюжет и объяснены.
Все, что я напишу далее - сугубо личное мнение. В God of War, наряду с Sekiro, одна из лучших melee-боевок, что я видел ever. Она достаточно простая, но очень глубокая и жутко приятная в тактильном плане. Практически идеальный геймдизайн, который очень грамотно подстегивает тебя изучать все локации, искать все сокровища, валить всех боссов и так далее. Не в последнюю очередь это связано с миром игры. В старых GoW сюжет и обстановка ощущались как, пускай и очень необычный, но древнегреческий миф, который, условно говоря, можно прочитать в любой книге по античной истории. Есть плохие, есть хорошие, есть Кратос, который этакая стихия, рок, карающий богов. Все было такое гипертрофированное, эпичное, масштабное, возвышенное. В новом GoW история очень личная, а мир ощущается очень приземленным и реалистичным. Все боги - это те же люди со своими проблемами, секретами, ошибками и мотивами. А истории Мимира о том, как кто-то кого-то убил, женился, трахнул, обманул, звучат так, словно сосед рассказывает тебе о своих знакомых по подъезду. Кратос и Атрей оказываются втянуты во все это говно поневоле, и им приходится разгребать говно, от которого они не рады - прямо как обычные люди. Ну а про весь посыл "Отец-сын" я вообще молчу. Я искренне не понимаю, каким образом все это великолепие проходит мимо некоторых людей. Мы вообще в одну игру играли?
Ни одна игра 2018го не давала мне таких эмоций как вот в этом моменте.
Ух, я тоже платину решил собрать, и после первого прохождения игра заиграла новыми красками. Коричневого оттенка. Мне осталось собрать только гриндовые ачивки категории "собери все", и, господи,как же это скучно
Высокая сложность с адекватной системой сохранения. Ну и сюжет про отца и сына мне не приелся.
Вот не хочу обидеть, но ощущение такое, что те, кто пишет как ты (мобы однообразные, история простенькая), играют на изи и поэтому не видят глубины геймплея, и параллельно смотрят сериал и поэтому не врубаются в весьма глубокие диалоги и сцены...
Что вы нашли в этом гове?
@
Прохожу во второй раз ненавистную игру, давясь слезами
Ну, не идиот ли?
Я с удовольствием прошел игру не отрываясь и мне она понравилась потому что:
- смена мифологий с греческого пантеона богов к скандинавским;
- очень широко раскрывается мифология через рассказы, общение;
- опять же хорошо показана история и конфликт героев (отцы и дети), анимация, диалоги словно смотришь фильм с собственной вовлеченностью;
- количество врагов может и не пестрит разнообразием, но надоесть не успевают, плюс к каждому свой подход по боевке для быстрого разбирания. понятно, что любого врага можно тупо закликать, но почитав дневник Артрея, можно много узнать о врага, это же является еще одним плюсом игры, подробные и красивые описания . Хотя у Артура Моргана дневничок мне тоже дико нравится.
- боевка все же в игре не однообразная, есть куча приемов, просто нужно как и в ДМК прожимать кнопки в соответствии с ударами.
Согласен, RDR2 мне больше понравился
Mash X to win
Засрать конечно можно все. Oк Гад Оф Вор скучная и коридорная.
Не могли бы вы назвать хорошую на ваш взгляд игру?
Просто хочу поржать.
Мне понравился геймпленый флоу. Здесь и исследования и драки и загадки. И драки с ваншотающими ублюдками. Хороший сценарий, приятно смотреть за развитием персонажей. Охуительные истории Мимира. Да куча всего. Та же Боёвка с миллионом опций. Я до этого специально прошёл ГоВ3 и он меня совсем не впечатлил. А вот новая часть подарила мне много часов удовольствия. Жду продолжения с нетерпением.
Постановка и импакт.
Комментарий недоступен