Ну вот, я второй раз прохожу гов ( платину решил собрать), скажите, что вы в ней нашли? Только аргументировано, плиз По мне так заезженная мифология, сюжетец заезженный( ласт оф ас, ходи с мелким'ой он тя не во что не ставит и обижается, а потом все отл). Мобы однообразные, блин добивания однообразные, ну камон столько обновлений нельзя было новую анимацию добавить ? Как по мне скучная и коридорная. И платину вряд ли добью.
Недалеко от кнопки минус есть кнопка ответить, если ее нажать можно сообщить хотя бы что в ней такого то, ну там типо подискутировать, а то все сводится к God of war атличнааа
Ну для меня главное это работа художников, очень красивые локации, одна из лучших игр в этом плане. Дальше идет постановка, очень стильные переходы между геймплеем и кат сценами, круто движется камера(сказал бы работа оператора, будь это фильм). Драматические моменты круто поставлены и экшен хорош. По поводу сюжета, ты описал лишь один пласт, меня же больше всего задела борьба Кратоса с его прошлым и последующее принятие его, думаю многих трогают такие сильные персонажи с психологическими проблемами. Кроме того сама суть истории красива, я имею ввиду цель их путешествия - развеять прах ушедшей жены/матери с вершины горы, на мой взгляд это уже сильно отличает от большинства блокбастеров о спасении мира, это делает игру очень личной. Ну и последнее, но не маловажное боевка способна заинтересовать, я не очень люблю слэшеры, но здесь боевка мне показалась вариативной, удобной и бросающей вызов(прошел дважды на Give Me Challenge и Give Me God Of War).
Люди зачем-то проходят второй раз сюжетную игру и говорят, что она плоха. Сюжет там великолепный. Работает отлично. Как там тонко ломается четвертая стена любо- дорого посмотреть. Это, например, моменты исследования локаций, когда твой сын спрашивает -"а нахера мы всюду плаваем, исследуем, если ты против этого". И Кратос ищет отмазки. А один гениальный монолог Кратоса до сих пор в голове застрял. Это когда он обращается к сыну про ненависть, и ты понимаешь, что этот монолог обращён не к нему, а прежде всего к самому Кратоса, это его исповедь в форме нравоучения. Если вы хотите понять, как строить сюжет в играх, то вы должны сыграть в God War. Там даже игровые условности встроены в сюжет и объяснены.
Все, что я напишу далее - сугубо личное мнение. В God of War, наряду с Sekiro, одна из лучших melee-боевок, что я видел ever. Она достаточно простая, но очень глубокая и жутко приятная в тактильном плане. Практически идеальный геймдизайн, который очень грамотно подстегивает тебя изучать все локации, искать все сокровища, валить всех боссов и так далее. Не в последнюю очередь это связано с миром игры. В старых GoW сюжет и обстановка ощущались как, пускай и очень необычный, но древнегреческий миф, который, условно говоря, можно прочитать в любой книге по античной истории. Есть плохие, есть хорошие, есть Кратос, который этакая стихия, рок, карающий богов. Все было такое гипертрофированное, эпичное, масштабное, возвышенное. В новом GoW история очень личная, а мир ощущается очень приземленным и реалистичным. Все боги - это те же люди со своими проблемами, секретами, ошибками и мотивами. А истории Мимира о том, как кто-то кого-то убил, женился, трахнул, обманул, звучат так, словно сосед рассказывает тебе о своих знакомых по подъезду. Кратос и Атрей оказываются втянуты во все это говно поневоле, и им приходится разгребать говно, от которого они не рады - прямо как обычные люди. Ну а про весь посыл "Отец-сын" я вообще молчу. Я искренне не понимаю, каким образом все это великолепие проходит мимо некоторых людей. Мы вообще в одну игру играли?
У них есть план, вера и деньги, но Артур туда не входит.
Т_Т
Ну вот, я второй раз прохожу гов ( платину решил собрать), скажите, что вы в ней нашли? Только аргументировано, плиз
По мне так заезженная мифология, сюжетец заезженный( ласт оф ас, ходи с мелким'ой он тя не во что не ставит и обижается, а потом все отл). Мобы однообразные, блин добивания однообразные, ну камон столько обновлений нельзя было новую анимацию добавить ?
Как по мне скучная и коридорная.
И платину вряд ли добью.
Недалеко от кнопки минус есть кнопка ответить, если ее нажать можно сообщить хотя бы что в ней такого то, ну там типо подискутировать, а то все сводится к God of war атличнааа
Ну для меня главное это работа художников, очень красивые локации, одна из лучших игр в этом плане. Дальше идет постановка, очень стильные переходы между геймплеем и кат сценами, круто движется камера(сказал бы работа оператора, будь это фильм). Драматические моменты круто поставлены и экшен хорош. По поводу сюжета, ты описал лишь один пласт, меня же больше всего задела борьба Кратоса с его прошлым и последующее принятие его, думаю многих трогают такие сильные персонажи с психологическими проблемами. Кроме того сама суть истории красива, я имею ввиду цель их путешествия - развеять прах ушедшей жены/матери с вершины горы, на мой взгляд это уже сильно отличает от большинства блокбастеров о спасении мира, это делает игру очень личной. Ну и последнее, но не маловажное боевка способна заинтересовать, я не очень люблю слэшеры, но здесь боевка мне показалась вариативной, удобной и бросающей вызов(прошел дважды на Give Me Challenge и Give Me God Of War).
Люди зачем-то проходят второй раз сюжетную игру и говорят, что она плоха. Сюжет там великолепный. Работает отлично. Как там тонко ломается четвертая стена любо- дорого посмотреть. Это, например, моменты исследования локаций, когда твой сын спрашивает -"а нахера мы всюду плаваем, исследуем, если ты против этого". И Кратос ищет отмазки. А один гениальный монолог Кратоса до сих пор в голове застрял. Это когда он обращается к сыну про ненависть, и ты понимаешь, что этот монолог обращён не к нему, а прежде всего к самому Кратоса, это его исповедь в форме нравоучения. Если вы хотите понять, как строить сюжет в играх, то вы должны сыграть в God War. Там даже игровые условности встроены в сюжет и объяснены.
Все, что я напишу далее - сугубо личное мнение. В God of War, наряду с Sekiro, одна из лучших melee-боевок, что я видел ever. Она достаточно простая, но очень глубокая и жутко приятная в тактильном плане. Практически идеальный геймдизайн, который очень грамотно подстегивает тебя изучать все локации, искать все сокровища, валить всех боссов и так далее. Не в последнюю очередь это связано с миром игры. В старых GoW сюжет и обстановка ощущались как, пускай и очень необычный, но древнегреческий миф, который, условно говоря, можно прочитать в любой книге по античной истории. Есть плохие, есть хорошие, есть Кратос, который этакая стихия, рок, карающий богов. Все было такое гипертрофированное, эпичное, масштабное, возвышенное. В новом GoW история очень личная, а мир ощущается очень приземленным и реалистичным. Все боги - это те же люди со своими проблемами, секретами, ошибками и мотивами. А истории Мимира о том, как кто-то кого-то убил, женился, трахнул, обманул, звучат так, словно сосед рассказывает тебе о своих знакомых по подъезду. Кратос и Атрей оказываются втянуты во все это говно поневоле, и им приходится разгребать говно, от которого они не рады - прямо как обычные люди. Ну а про весь посыл "Отец-сын" я вообще молчу. Я искренне не понимаю, каким образом все это великолепие проходит мимо некоторых людей. Мы вообще в одну игру играли?