После произошедшего, я с ноги распахнул двери интернета (как отечественного, так и забугорного), но увидел совсем не то, что ожидал. Вместо виртуальных вил, направленных в сторону Шухея Йошиды, редкие островки игрового комьюнити всего-лишь слегка оскалили зубы. И это — в неутихающие времена «платформосрачей»! Подумав, что, вероятно, широкому жесту Sony уже нашлось приемлемое оправдание, я отправился на его поиски. Но ни на YouTube, ни на порталах профильных СМИ, ни даже в комментариях одержимых индустрией пользователей ничего не нашлось. Самым удовлетворительным объяснением мне показалось то, что к сабжу, якобы, привёл исключительно уход Quantic Dream из под крыла «Соней». А эти наши «Спайдер-мэны», «Кратосы» и прочие «Анчартеды» никуда с подводной лодки не денутся.
На ПК люди играют в магазины, а на пс 4 люди играют в эксклюзивы похоже, а не игры.
Ты невнимательно читаешь статью, бро
Комментарий недоступен
Ну вот, первый человек, который уловил суть)
Комментарий недоступен
Вот и девичья фамилия пожаловала
Соснолота бомбит, что зазря покупал маркетинговую помойку.
То, что ублюдочному явлению эксклюзивности нанесен хороший удар - это замечательно. Именно потому что "мы играем в игры, а не железки" - внезапно здравый факт в потоке сознания автора, полностью противоречащий всему остальному. Игры должны быть на наиболее выгодной, гибко настраиваемой и мощной платформе с максимальными возможностями выбора и масштабируемости, которой, без сомнения, является только PC. Никаких технических ограничений уже давно нет, а то, что с помощью игр продают неконкурентоспособный без эксклюзивов шлак - это самый главный рак индустрии, из-за которого, чтобы поиграть во все, нужно покупать не один годный девайс, а еще 3 ущербных в придачу.
Надеюсь, облачный гейминг убьет соснольную эксклюзивность полностью.