«Хорошая игра будет успешной, где бы она ни продавалась»: главное из интервью Тима Суини об Epic Games Store

О политике эксклюзивов и важности снижения комиссии для разработчиков.

«Хорошая игра будет успешной, где бы она ни продавалась»: главное из интервью Тима Суини об Epic Games Store
185185

при 70% он может разориться, а при 88 у него могут остаться деньги на развитие студии.Маркетинговый булшит, учитывая, что большую часть денег забирает издатель выделивший деньги на разработку и выбравший низкую комиссию для себя любимого, а не ради разработчика)

134

аналитика подъехала. Если издатель выделил деньги на разработку, то разработчик работает по найму. Как бы здесь все логично, если разработчик не хочет попадать в такие ситуации то всегда можно делать игры за свой счет и самостоятельно их издавать, а не быть вискералами которые просрали 100 лямов бачей и потом ЕА - это "убийца студий".

55

Ты один из тех ребят, что считает издателей злом? А зачем вообще эти тупни разрабы к ним идут? Их издатели закрывают, заставляют делать лутершутеры против их желания, навязывают какие-то специальные движки, не платят никаких бонусов - всё забирают себе, а разработчик тут на работе на зарплате, как дуррак...Пацаны с ДТФ давно уже придумали как им нормально делать игрушки. Тут мы им и идеи с десяток на любую тему, и магазин правильный подскажем. А разработчики, что издают свои игры сами? Как раз те придурки, кому каждый лишний процент критичен? Это ж надо додуматься? Ты кто вообще? Разработчик? Вот и разрабатывай сиди. Мечтатель фигов, идеалист. Уши он тут развесил на всякий "маркетинговый булшит". Ща типа он. Выпустит. Под протекцией EGS. С грантом на разработку. Знай своё место! Еще и, гнида, заставит покупателей наших ярлык себе лишний ярлык поставить...Кстати, а не слышал про издателей, что берут процентом от продаж? Для любого инди, обычно, издатели такую тему и предлагают. Итого -30% магазину, -50% издателю. Жри свои 20% холоп!

14

даже если издатель забирает - при 70 процентах игра может не окупиться, при 88 - выйти в небольшой плюс. Это две большие разницы

8

и что меняет издатель или разраб получает прибыль? То что сказал суини корректно и с точки зрения издателя и разраба. Что издатель что разраб может отказаться от игры которая убыточна из-за высокой комиссии.

5

если бы у издателя цифры не сходились, команду разработки столько бы лет не кормили. плюс в таких крупных проектах есть система бонусов разрабам в случае успеха. (ну не рядовому моделлеру конечно же)

2

В реальности может и все забрать.