Джейсон Шрайер предложил EA выпустить Anthem в «раннем доступе», а официальный релиз перенести на сентябрь

Его поддержали другие журналисты и инди-разработчики.

Джейсон Шрайер предложил EA выпустить Anthem в «раннем доступе», а официальный релиз перенести на сентябрь

Редактор Kotaku играет в ПК-версию Anthem со дня выхода игры в Origin Access Premier. За прошедшие шесть дней он как хвалил тайтл BioWare, так и неоднократно жаловался на баги и слишком длинные загрузки. Шрайер даже посвятил этой теме отдельную колонку — по его словам, после очередного вылета он просто сдался и ушёл играть в Bloodborne.

Журналист уверен, что Anthem выходит в феврале только по одной причине — для того, чтобы попасть в последний квартал фискального года EA.

Как бы ни было неприятно игрокам, столкнувшимся с ужасными экранами загрузки и багами в Anthem, я представляю, какую фрустрацию сейчас испытывают сотрудники BioWare, от которых потребовали выпустить раннюю версию игры — в любой степени готовности. И на эту версию сейчас пишут рецензии!

Шрайер первым сообщил о переносе Anthem с осени 2018 года на начало 2019-го. Однако тогда EA заявила, что игру отложили не из-за низкой степени готовности, а из-за желания убрать её подальше от Battlefield V. По мнению Шрайера, сейчас, когда Anthem по-прежнему не похожа на вылизанный продукт, это высказывание издателя звучит сомнительно: если игра была готова ещё осенью, почему она не готова сейчас?

21 февраля EA досрочно выпустила к Anthem обещанный патч первого дня. По словам журналиста, загрузки действительно стали быстрее, но в игре появились новые баги.

Загрузки стали намноооого короче с патчем «первого дня», но я только что словил странный баг, из-за которого полностью пропустил кат-сцену. Всё это время я не мог ничего делать, пока не возродился. Никаких сомнений: этой игре нужно дополнительное время разработки.

В качестве решения проблем с сыростью игры Шрайер предложил EA признаться, что Anthem на самом деле выходит в «раннем доступе», а настоящий релиз заявить на сентябрь.

Действительно, издателям пора уйти от традиционной модели запуска, когда речь идёт о live-играх. Выпустите Anthem в феврале как бету или «Ранний доступ», скажите игрокам, что вы планируете вносить изменения на основе их отзывов, а потом объявите официальный запуск в сентябре или когда-нибудь ещё.

Шрайера поддержал сооснователь Polygon, который считает, что Anthem подошёл бы формат запуска Subnautica. Однако он не уверен, что EA тогда стоило бы просить за игру 60 долларов.

Модель Subnautica. Мне нравится эта идея. Но 60 долларов — это многовато за сырую, незаконченную игру, даже если ты открыто говоришь о том, что она такая. Я понимаю, что сначала вы привлечёте только хардкорных игроков, но если игра к чёрту сломана, сарафан убьёт полноценный запуск.

В ответ на это Шрайер отметил, что текущий вариант, когда издатели выпускают «ранний допуск» под видом релиза, не лучше.

Альтернатива — выпускать сырые и незаконченные игры, не говоря о том, что они такие.

Согласны со Шрейером и инди-разработчики, хотя они сомневаются, что эта модель годится для AAA-игр.

Не знаю, как это сработает с AAA, но с нашей позиции «ранний доступ» — это очевидный вариант. Чисто статистически у вас и оценки выше, и есть время на исправление ошибок, и сразу два старта вместо одного. На текущий момент я не рассматривал бы другие варианты.

Релиз Anthem на ПК, Xbox One и PS4 состоится 22 февраля. У игры пока пять оценок на Metacritic при рейтинге 67 из 100 и 18 оценок на OpenCritic при рейтинге 62 из 100.

Джейсон Шрайер предложил EA выпустить Anthem в «раннем доступе», а официальный релиз перенести на сентябрь
135135
177 комментариев