Техдиректор Activision про картинку Metro Exodus: посредственную вещь ошибочно считают передовой
Несмотря на то, что у Metro Exodus много технических проблем, картинка игры от студии 4A Games за последние дни стала одной из самых обсуждаемых тем среди фанатов графики.
Специалисты из Digital Foundry за неделю выпустили целых два отчёта про Exodus, включая получасовой — о рейтрейсинге. 17 февраля это видео привлекло внимание техдиректора Activision из подразделения компании в Ванкувере.
Анджело Пеше (Angelo Pesce) обратил внимание на то, что Exodus трудно назвать шедевром с точки зрения графики, потому что игра выделяется не столько оптимизацией (соотношением качества картинки и производительности), сколько набором «тяжёлых» технологий, призванных загрузить видеокарты последнего поколения.
Позже Пеше пояснил свою позицию в новой серии твитов.
У меня нет претензий к Metro Exodus. Мне нравятся игры серии, и я считаю, что люди в 4A Games крутые.
Моя сердитость касается графики, и Metro Exodus — это компетентная игра с открытым миром в этом плане, но я не считаю, что в ней есть какие-то удивительные или новаторские элементы, которые стоит выделить.
Это не плохо. Просто есть разрыв между тем, что разработчики делают, и тем, что в Digital Foundry называют революцией в компьютерной графике в реальном времени. Я кое-что в этом понимаю, и для меня это не революция.
Они просто добавляют в игру много очень хорошо изученных технологий, используемых в других проектах. Тем временем игры, которые реально делают нечто новое, остаются незамеченными, потому что у них в меню нет загадочных аббревиатур, которые могли бы подхватить аналитики DF.
Я считаю, что DF очень глубоко копает в очень простых темах и рассматривает пиксели, игнорируя суть. Вот вам мои пять копеек.
Пеше в реплаях поддержали и некоторые коллеги, отметившие, что рейтрейсинг нельзя просто так «приклеить» к игре в последний момент.
Ранее аналогичное мнение выразили авторы Star Citizen. По их мнению, добавлять в игру рейтрейсинг, поддерживаемый только одной линейкой карт одного производителя, бессмысленно, если речь не идёт о коммерческой сделке с Nvidia.
Рядовые игроки, напротив, в основном насмехались над разработчиком.
Пеше работает в Activision с 2013 года. Он причастен к созданию нескольких частей Call of Duty, включая Ghosts, Black Ops III, WWII, Infinite Warfare и Advanced Warfare. Во всех из них ставка была сделана именно на оптимизацию, чтобы поддерживать стабильный рендер при 60 кадрах на консолях. Metro Exodus при этом работает в 30 FPS с значительными просадками при появлении на экране сложных эффектов вроде дыма. Пеше специализируется на компьютерной графике в реальном времени, машинном обучении и низкоуровневой оптимизации.
ошибочно считают передовойХорошо, что Call of Duty никто передовой не считает, да?
Считают. Digital Foundry постоянно хвалят студии Activision за то, что они выжимают из консолей при 60 кадрах.
Консольные CoD — это чудеса оптимизации и очень дорогой рендер в целом.
Комментарий недоступен
https://www.youtube.com/watch?v=ECmIBMuixuc
Криво прикрепил. Видео ниже
Black Ops 3 (на пс4) одна из самых красивых игр в этом поколении до сих пор.
А чё ты радуешься, балбес, ну будет тебе колда передовая и будешь ты у мамки денег клянчить на топ-видеокарту..
Все правильно говорит, полностью согласен с ним. Куча новомодных штук, которые будут работать нормально только на следующем поколении карт