Famitsu: Самой продаваемой игрой в Японии в 2018 году стала Monster Hunter: World

Red Dead Redemption 2 и God of War не вошли в десятку самых успешных тайтлов года.

Famitsu: Самой продаваемой игрой в Японии в 2018 году стала Monster Hunter: World

Famitsu представил статистику продаж видеоигр и консолей в Японии за период с 1 января по 30 декабря 2018 года. В десятку самых продаваемых игр вошли всего два западных тайтла – Minecraft: Nintendo Switch Edition и Call of Duty: Black Ops 4. Большинство позиций в топе заняли игры для Nintendo Switch, а сама консоль достигла в Японии в 2018 году наибольшего тиража по сравнению с конкурентами.

Топ-10 самых продаваемых игр в Японии в 2018 году:

  1. Monster Hunter: World (PlayStation 4) – 2,859,784 проданных копий;
  2. Super Smash Bros. Ultimate (Nintendo Switch) – 2,669,884 проданных копий;
  3. Pokémon: Let’s Go Pikachu! / Let’s Go Eevee! (Nintendo Switch) – 1,361,622 проданных копий;
  4. Splatoon 2 (Nintendo Switch) – 1,190,954 проданных копий;
  5. Mario Kart 8 Deluxe (Nintendo Switch) – 1,002,692 проданных копий;
  6. Super Mario Party (Nintendo Switch) – 827,592 проданных копий;
  7. Kirby: Star Allies (Nintendo Switch) – 720,919 проданных копий;
  8. Minecraft: Nintendo Switch Edition (Nintendo Switch) – 691,317 проданных копий;
  9. Call of Duty: Black Ops 4 (PlayStation 4) – 624,969 проданных копий;
  10. Super Mario Odyssey (Nintendo Switch) – 597,946 проданных копий;

Топ-5 самых продаваемых консолей в Японии в 2018 году:

  1. Nintendo Switch — 3,482,388 проданных консолей
  2. PlayStation 4 (включая PlayStation 4 Pro) — 1,695,227 проданных консолей
  3. Nintendo 3DS (включая 3DS XL, New 3DS, New 3DS XL, 2DS и New 2DS XL) — 566,420 проданных консолей
  4. PlayStation Vita — 181,728 проданных консолей
  5. Xbox One (включая Xbox One S и Xbox One X) — 15,339 проданных консолей

Общая выручка от видеоигр в 2018 году в Японии выросла на 8.2% по сравнению с 2017 годом и составила 264,21 миллиарда йен (около 2,38 миллиарда долларов). Доходы от видеоигр увеличились в том числе благодаря возросшим цифровым продажам и тратам на подписку и внутриигровые покупки.

Тиражи консолей упали на 15.9% за аналогичный период и достигли отметки в 170,09 миллиарда йен (около 1,53 миллиарда долларов). Famitsu отметил, что несмотря на спад в 2018 году, продажи консолей по-прежнему превышают показатели 2013-2016 годов.

2727
24 комментария

Ну не секрет, что Япошки любят геймплей, а не сюжет с катсценами.

34
Ответить

Ага, то-то они по производству визуальных новелл впереди планеты всей.

11
Ответить

Ну да, любят в одно и то же десятилетиями играть.

1
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Поддерживает они конечно отечественного производителя, нечего сказать)

2
Ответить

Скорее отечественный производитель поддерживает своих игроков, выпуская нормальные игры.

14
Ответить

Скорее игры поддерживают.

Ответить