Что-то обычные добрые и позитивные игроки забывают в своих рассуждениях упомянуть на сколько выросли бюджеты и сложность разработки игр. И какое количество людей их делает. И сколько времени.
И забывают сравнить с тем, на сколько выросли на игры цены.
Эти байки маркетологов про бюджет оставьте им же. Бюджет в 100 лямов для игр как был в конце девяностых - из ряда вон, так он таким и остался и по сей день. Производственный бюджет ведьмака - 30 лямов долларов, андромеды пережившей производственный ад - 45 лямов. Средства разработки с каждым годом совершенствуются и становятся проще. При этом игры способны генерировать деньги несравнимо больше, чем любое другое медиа, каллофдие из года в год приносит под миллиард прибыли активижен. А бывают такие вещи, как гта5, фортнайт, майнкрафт и прочее которые приносят многие и многие миллиарды сами по себе в одиночку.
Лол, а зачем в таком случае вообще грузить игру в Steam, GOG или EGL? Поставь сервер за пять копеек, подключи оплату и пусть прямо с лендинга проекта люди качают клиент за бабки. Это ж даже Галёнкину платить не надо будет! И ожидаемая прибыли еще на n% возрастёт! ( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)
А ещё о многократно выросшей аудитории забывают, тоже частая проблема. Не говоря уже о том, что во времена до цифровых продаж хватало ещё уймы расходов, да и ритейлеры брали немало.
А количество продаж разве не растёт? Я ведь и не касался темы ценообразования именно по этому. Но оправдывать карточки в GTA из- за необходимости маркетинговых затрат я всё равно не стану. Тем более до меня всё это давно уже осудили, объяснили и забыли.
Сложность в некотором роде одновременно и возросла и упала. Сейчас игру может сделать даже тот, кто едва-едва что-то понимает в программировании. Не ААА игру, само собой. Но все те люди, у которых были идеи и не было знаний кода - теперь они тоже могут делать игры.
Что-то обычные добрые и позитивные игроки забывают в своих рассуждениях упомянуть на сколько выросли бюджеты и сложность разработки игр. И какое количество людей их делает. И сколько времени.
И забывают сравнить с тем, на сколько выросли на игры цены.
Комментарий недоступен
Эти байки маркетологов про бюджет оставьте им же. Бюджет в 100 лямов для игр как был в конце девяностых - из ряда вон, так он таким и остался и по сей день. Производственный бюджет ведьмака - 30 лямов долларов, андромеды пережившей производственный ад - 45 лямов. Средства разработки с каждым годом совершенствуются и становятся проще. При этом игры способны генерировать деньги несравнимо больше, чем любое другое медиа, каллофдие из года в год приносит под миллиард прибыли активижен. А бывают такие вещи, как гта5, фортнайт, майнкрафт и прочее которые приносят многие и многие миллиарды сами по себе в одиночку.
Лол, а зачем в таком случае вообще грузить игру в Steam, GOG или EGL? Поставь сервер за пять копеек, подключи оплату и пусть прямо с лендинга проекта люди качают клиент за бабки. Это ж даже Галёнкину платить не надо будет! И ожидаемая прибыли еще на n% возрастёт! ( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)
А ещё о многократно выросшей аудитории забывают, тоже частая проблема. Не говоря уже о том, что во времена до цифровых продаж хватало ещё уймы расходов, да и ритейлеры брали немало.
А количество продаж разве не растёт? Я ведь и не касался темы ценообразования именно по этому. Но оправдывать карточки в GTA из- за необходимости маркетинговых затрат я всё равно не стану. Тем более до меня всё это давно уже осудили, объяснили и забыли.
Сложность в некотором роде одновременно и возросла и упала. Сейчас игру может сделать даже тот, кто едва-едва что-то понимает в программировании. Не ААА игру, само собой. Но все те люди, у которых были идеи и не было знаний кода - теперь они тоже могут делать игры.