Мне материал показался приторным. Идея проверить факты от первого лица упирается в закрытость принимающей стороны и её же неуместные выспренные речи.
Плавность игрового процесса едва ли главное на ранней стадии разработки. Мало впечатлений о качестве увиденного — автор, вероятнее всего, опытный игрок, но ощущения свои, кажется, скрывает.
Интервью выглядит агрессивным, маловато конкретики, многовато пафоса, спикеры не дают автору сформулировать мысль, на ходу меняют ответы.
Остается прежнее впечатление — с игрой и студией что-то не так. Подозреваю, что обиженные анонимные обвинители из Телеграма значительно сгустили краски — но «развенчания клеветы» не видно.
Изо всех сил желаю успеха авторам с выпуском игры, но эта ситуация не просто отдаляет меня от её предзаказа (предзаказы — зло, разумеется); теперь я гораздо внимательнее отнесусь к решению о покупке, когда (если) игра выйдет.
У меня сложилось впечатление, что у руководства студии на лицо существенный недостаток компетенции для производства ААА игр. В принципе это было бы не так страшно, при грамотной кадровой политике. Но, судя по всему, биг-боссы наотрез отказываются признавать свои промахи и ошибки, а так же делать из них соответствующие выводы. А вот это уже печально.
Мне материал показался приторным. Идея проверить факты от первого лица упирается в закрытость принимающей стороны и её же неуместные выспренные речи.
Плавность игрового процесса едва ли главное на ранней стадии разработки. Мало впечатлений о качестве увиденного — автор, вероятнее всего, опытный игрок, но ощущения свои, кажется, скрывает.
Интервью выглядит агрессивным, маловато конкретики, многовато пафоса, спикеры не дают автору сформулировать мысль, на ходу меняют ответы.
Остается прежнее впечатление — с игрой и студией что-то не так. Подозреваю, что обиженные анонимные обвинители из Телеграма значительно сгустили краски — но «развенчания клеветы» не видно.
Изо всех сил желаю успеха авторам с выпуском игры, но эта ситуация не просто отдаляет меня от её предзаказа (предзаказы — зло, разумеется); теперь я гораздо внимательнее отнесусь к решению о покупке, когда (если) игра выйдет.
У меня сложилось впечатление, что у руководства студии на лицо существенный недостаток компетенции для производства ААА игр. В принципе это было бы не так страшно, при грамотной кадровой политике. Но, судя по всему, биг-боссы наотрез отказываются признавать свои промахи и ошибки, а так же делать из них соответствующие выводы. А вот это уже печально.