Визит в Mundfish: впечатления от геймплея Atomic Heart и интервью с руководством студии

Как играется текущая версия игры, и что в Mundfish думают об анонимных «сливах».

Визит в Mundfish: впечатления от геймплея Atomic Heart и интервью с руководством студии
830830

Плюс у нас есть партнёр, с которым мы вместе делаем разные проекты — как в IT, так и не в IT

Серьезно, блять? Проекты в IT?
Да достаточно посмотреть на прокладку локальной сети в офисе студии, чтоб наглядно оценить подход к реализации IT проектов. Уровень похуизма - OVER9000!

Не говоря уже о том, сама студия выглядит так, что не сразу понятно - это они арендовали спортзал в сельской школе или свободную комнату в разорившемся ЖЭКе?

Короче, все гораздо хуже, чем казалось до этого.

27
Ответить

Сейчас бы проекты по уровне cable management судить – да хоть на скотче все пусть весит, главное чтобы работало

34
Ответить

И потом нам вот такие люди в каментариях будут рассказывать, ко-ко-ко Джобс изобрёл свой мак в гараже. ко-ко-ко а Брин свой гугл тоже в гараже написал. Да как можно, что то путнее в гараже изобрести и написать?

12
Ответить

Ведь конечно же, самое главное в разработке независимых игр первым делом слить кучу бабла на дорогущий евроремонт в скорее всего временном офисе, который тебе не принадлежит. [sarcazm]

1
Ответить

ничего ты не понимаешь, это лофт

2
Ответить

Ну зачем вы это показали? Я когда читал статью с телефона это не заметил. Мне просто больно на это смотреть.

1
Ответить

Sergii Pavlenko имеет удивительный дар, может совершенно точно оценить уровень разработки и вероятность успеха проекта по фотографии кабелей локальной сети. Спасибо таким людям.

Ответить

Ну комон, ты не шаришь. У ребят студия в арт-пространстве находится
Там на сумму годовой аренды можно собственный ЖЭК с бабой Нюрой и горячей водой отстроить

Ответить