Глава Rebellion заявил, что Atomfall во многом обязана своим успехом Game Pass
Сервис помог привлечь внимание к новой IP.
- Экшен Atomfall за три недели набрал аудиторию свыше двух миллионов игроков и уже стал самым успешным релизом Rebellion, известной по франшизе Sniper Elite.
- Глава студии Джейсон Кингсли считает, что игра во многом обязана своим успехом подписке Game Pass — Atomfall стала доступна в сервисе сразу в день релиза.
Релиз в Game Pass стал большим успехом. Сделка оказалась полезной как для Microsot, так и для нас. [...] Одна из главных проблем для компании вроде нашей — видимость тайтлов. Game Pass обеспечил её.
- Кингсли признался, что сделка с Microsoft также позволила студии сократить риски, поскольку таким образом она могла гарантировать себе хоть какую-то выручку.
- Руководитель считает, что релиз в Game Pass всё же лишает разработчиков части продаж, но выгода, по его мнению, того стоит — по крайней мере, для его студии.
Можно предположить, что все хардкордные пользователи Xbox подписаны на Game Pass, и это как раз люди, которые могли купить игру вроде нашей. Таким образом, если мы выпускаем её сразу в сервисе, значит ли это, что мы лишаемся части продаж? Отчасти, возможно, но выгода перевешивает эти потери.
- Помимо Xbox и Game Pass экшен-«выживач» Atomfall также доступен на ПК и PS5.
173 комментария