Глава Rebellion заявил, что Atomfall во многом обязана своим успехом Game Pass

Сервис помог привлечь внимание к новой IP.

Глава Rebellion заявил, что Atomfall во многом обязана своим успехом Game Pass
  • Экшен Atomfall за три недели набрал аудиторию свыше двух миллионов игроков и уже стал самым успешным релизом Rebellion, известной по франшизе Sniper Elite.
  • Глава студии Джейсон Кингсли считает, что игра во многом обязана своим успехом подписке Game Pass — Atomfall стала доступна в сервисе сразу в день релиза.

Релиз в Game Pass стал большим успехом. Сделка оказалась полезной как для Microsot, так и для нас. [...] Одна из главных проблем для компании вроде нашей — видимость тайтлов. Game Pass обеспечил её.

Джейсон Кингсли, глава Rebellion
  • Кингсли признался, что сделка с Microsoft также позволила студии сократить риски, поскольку таким образом она могла гарантировать себе хоть какую-то выручку.
  • Руководитель считает, что релиз в Game Pass всё же лишает разработчиков части продаж, но выгода, по его мнению, того стоит — по крайней мере, для его студии.

Можно предположить, что все хардкордные пользователи Xbox подписаны на Game Pass, и это как раз люди, которые могли купить игру вроде нашей. Таким образом, если мы выпускаем её сразу в сервисе, значит ли это, что мы лишаемся части продаж? Отчасти, возможно, но выгода перевешивает эти потери.

Джейсон Кингсли, глава Rebellion
  • Помимо Xbox и Game Pass экшен-«выживач» Atomfall также доступен на ПК и PS5.
158
24
8
3
2
2
1
1
173 комментария