Monolith ищет художника для создания «правдоподобных персонажей-людей в системе Nemesis»
Ещё один намёк на то, что следующей игрой студии будет не Middle-Earth.
В предыдущих играх Monolith по вселенной «Властелина колец» процедурная система Nemesis использовалась только для создания уникальных противников-орков. Судя по вакансии технического художника на сайте студии, в её следующем тайтле орков заменят люди.
Более того, в описании сразу нескольких других вакансий на позиции художника мира, инженера софта и ещё одного технического художника, есть упоминания полноценного открытого мира в следующей игре Monolith.
В Shadow of Mordor и Shadow of War открытого мира не было — вместо этого карта была поделена на несколько регионов, отличающихся окружением.
Над какой игрой работает Monolith, неизвестно, однако ранее в октябре студия начала искать сценаристов «с любовью к научной фантастике», что идёт вразрез с фэнтезийным сеттингом Middle-Earth.