Шон Лейден признался, что акцент на сервисные игры стал одной из причин его ухода из PlayStation
Отставка руководителя в своё время стала шоком для рынка.
- Об уходе руководителя студий PlayStation Шона Лейдена из Sony стало известно в конце 2019 года, и новость стала внезапной даже для его близких коллег по рынку.
- Тогда в СМИ со ссылкой на источники в компании писали, что уход главы стал результатом разногласий, и теперь Лейден подтвердил, что причиной отчасти была смена стратегии PlayStation с акцентом на сервисные игры.
Компания обсуждала стратегию с акцентом на сервисные игры, подписки, регулярный доход с микротранзакций, и всё это не по моей части. Я хотел просто создавать God of War, Spider-Man, The Last of Us, Uncharted, Horizon. У меня не было видения или энергии, чтобы вести платформу в эру сервисных игр, поэтому я подумал, что это хороший момент для того, чтобы уйти после 32 лет работы.
- Ещё один бывший руководитель студий PlayStation Сюхей Ёсида в январе заявил, что оказал бы сопротивление сервисным играм, если бы до сих пор занимал эту позицию.
- Впрочем, тогда Ёсида отметил, что в Sony не забрали ресурсы у одиночных тайтлов для сервисных игр, а наоборот — выделили дополнительные на эксперименты.
- С тех пор PlayStation отличилась Helldivers 2, кооперативной игрой, которая стала самым быстропродаваемым тайтлом в истории компании, и Concord — PvP-шутером, который стал одним из самых крупных провалов платформы.
- Сейчас главная предстоящая сервисная игра от Sony — шутер Marathon от Bungie.
351 комментарий