Microsoft опять продвигает доступность для людей с ограниченными возможностями!
Выпуская новый адаптивный геймпад и руководство по удобной упаковке
Xbox Adaptive Joystick
Xbox Adaptive Joystick был анонсирован на прошлогодней выставке Gamescom(на которой я смог его увидеть лично) вместе с накладками на джойстики, которые можно распечатать на 3D-принтере. Теперь долгожданный релиз в начале 2025 года состоялся!
Xbox Adaptive Joystick — это контроллер для одной руки. По форме он очень похож на Nunchuck от Wii, по сути, это половина типичного контроллера. Он оснащен стиком сверху и двумя кнопками сзади, очень похожими на традиционный бампер и триггер. Сверху, под джойстиком, есть еще четыре кнопки. Они расположены так же, как кнопки на лицевой панели других контроллеров. Кнопки обозначены как x1–x6, и, конечно, их можно полностью переназначить с помощью приложения Xbox Accessories. Также можно сохранять и переключаться между несколькими профилями.
Джойстик можно подключить к консолям Xbox Series и ПК, или напрямую к контроллеру Xbox Adaptive Controller. Как и геймпад Adaptive Controller, адаптивный джойстик имеет резьбовую точку крепления в нижней части, что позволяет закрепить джойстик на месте для тех, кто не может схватить или удержать джойстик.
Xbox Adaptive Joystick уже доступен в Microsoft Store по обещанной цене $29.99 USD. Цена, которая делает контроллер не только доступным, но и выгодным для многих игроков!
Microsoft делится руководством по созданию доступной упаковки
Вместе с выпуском Xbox Adaptive Joystick, Microsoft также поделилась новым руководством. Это руководство, Creating Accessible Packaging , было создано Packaging & Content Team — командой дизайнеров, инженеров, разработчиков, менеджеров программ и экспертов. Неудивительно, что в нем подробно описывается, что команды Microsoft узнали о доступности упаковки.
Руководство на 75 страницах предназначено для всех, кто интересуется инклюзивным дизайном и доступностью упаковки продуктов. Оно начинается с представления команды и того, как Xbox Adaptive Controller помог им учесть доступность в дизайне упаковки. Оно следует трем аспектам философии инклюзивного дизайна Microsoft — распознавать исключение, учиться на разнообразии и решать для одного, распространять на многих.
Одна из самых важных вещей, которую мы усвоили, заключается в том, что когда речь идет о создании продуктов для всех, нужно вовлекать всех
Очень приятно видеть, как Microsoft работает над тем, чтобы сделать свою экосистему более открытой и дружелюбной для людей с ограниченными возможностями.