«Edgerunners — лишь начало»: CD Projekt хочет стать крупным производителем развлекательного контента с акцентом на игры
Книги, фильмы, сериалы — всё это возможно.
Соруководители CD Projekt Адам Бадовский и Михал Новаковский дали интервью, в котором поговорили о направлении развития компании и о том, как она поменялась благодаря успехам.
- Бадовский признал, что с ростом CDP всё больше напоминает корпорацию, и некоторые процессы становятся сложнее. Однако теперь компания также может похвастаться «мышечной массой», благодаря которой она способна создавать большие игры и преследовать возможности, недоступные другим.
- Новаковский отметил, что в ранние годы CDP было сложно чего-то добиться, как как от неё отмахивались. Однажды в Лондоне на важной встрече руководители компании слышали, как за стеной их собеседник просит секретаря сказать, что его нет на месте. Сейчас такие ситуации с ними не происходят.
С другой стороны, несмотря на то, что многое теперь даётся легче, я не чувствую, будто мы достигли пика своего потенциала. Самая интересная часть этого подъёма на гору ещё впереди.
- По словам Новаковского, в CDP всегда мечтали стать студией, создающей лучшие RPG в мире. Однако со временем в компании поняли, что это возможно лишь на короткий срок после релиза очередного тайтла, и успехи прошлого не могут гарантировать аналогичных результатов в будущем. Такую мечту нужно постоянно поддерживать новыми усилиями.
- С расширением компании амбиции стали выше. Сейчас CDP хочет стать производителем развлекательного контента с акцентом на игры, по которым будут выходить фильмы, сериалы и книги, а также проходить ивенты.
Cyberpunk: Edgerunners — лишь начало того, что мы запланировали на следующие годы.
- CDP собирается приглашать сторонних партнёров для таких проектов, и сейчас компания ведёт переговоры с несколькими из них. Бадовский отметил, что, хотя компания не будет создавать весь этот контент сама, она также не позволит принимать все творческие решения сторонним людям.
- В компании работают над секретными игровыми проектами помимо уже известных, поскольку в CDP любят «удивлять фанатов». Однако говорить об этом пока рано.
- Бадовский рассказал, что в CDP тестируют ИИ для помощи в контроле качества или прототипировании, однако руководитель не думает, что технология способна, например, создавать интересные сюжеты.
Мы хотим использовать ИИ, чтобы делать игры лучше, сохраняя человеческий контроль над творческой частью.
- Под конец интервью руководители отметили, что стараются не акцентировать внимание на стоимости акций. В их понимании, если CDP будет выпускать хорошие игры, то и инвесторы останутся довольны результатами.
228 комментариев