«Edgerunners — лишь начало»: CD Projekt хочет стать крупным производителем развлекательного контента с акцентом на игры

Книги, фильмы, сериалы — всё это возможно.

«Edgerunners — лишь начало»: CD Projekt хочет стать крупным производителем развлекательного контента с акцентом на игры

Соруководители CD Projekt Адам Бадовский и Михал Новаковский дали интервью, в котором поговорили о направлении развития компании и о том, как она поменялась благодаря успехам.

  • Бадовский признал, что с ростом CDP всё больше напоминает корпорацию, и некоторые процессы становятся сложнее. Однако теперь компания также может похвастаться «мышечной массой», благодаря которой она способна создавать большие игры и преследовать возможности, недоступные другим.
  • Новаковский отметил, что в ранние годы CDP было сложно чего-то добиться, как как от неё отмахивались. Однажды в Лондоне на важной встрече руководители компании слышали, как за стеной их собеседник просит секретаря сказать, что его нет на месте. Сейчас такие ситуации с ними не происходят.

С другой стороны, несмотря на то, что многое теперь даётся легче, я не чувствую, будто мы достигли пика своего потенциала. Самая интересная часть этого подъёма на гору ещё впереди.

Михал Новаковский, соглава CD Projekt
  • По словам Новаковского, в CDP всегда мечтали стать студией, создающей лучшие RPG в мире. Однако со временем в компании поняли, что это возможно лишь на короткий срок после релиза очередного тайтла, и успехи прошлого не могут гарантировать аналогичных результатов в будущем. Такую мечту нужно постоянно поддерживать новыми усилиями.
  • С расширением компании амбиции стали выше. Сейчас CDP хочет стать производителем развлекательного контента с акцентом на игры, по которым будут выходить фильмы, сериалы и книги, а также проходить ивенты.

Cyberpunk: Edgerunners — лишь начало того, что мы запланировали на следующие годы.

Михал Новаковский, соглава CD Projekt
  • CDP собирается приглашать сторонних партнёров для таких проектов, и сейчас компания ведёт переговоры с несколькими из них. Бадовский отметил, что, хотя компания не будет создавать весь этот контент сама, она также не позволит принимать все творческие решения сторонним людям.
  • В компании работают над секретными игровыми проектами помимо уже известных, поскольку в CDP любят «удивлять фанатов». Однако говорить об этом пока рано.
  • Бадовский рассказал, что в CDP тестируют ИИ для помощи в контроле качества или прототипировании, однако руководитель не думает, что технология способна, например, создавать интересные сюжеты.

Мы хотим использовать ИИ, чтобы делать игры лучше, сохраняя человеческий контроль над творческой частью.

Адам Бадовский, соглава CD Projekt
  • Под конец интервью руководители отметили, что стараются не акцентировать внимание на стоимости акций. В их понимании, если CDP будет выпускать хорошие игры, то и инвесторы останутся довольны результатами.
168
68
35
5
4
3
1
1
1
228 комментариев