Balatro и The Case of the Golden Idol научили издателя Playstack ценности сарафанного радио
Маркетинг этих игр был «болью в заднице».
- Глава коммуникаций в Playstack Ваут ван Холдерен выступил на конференции GDC 2025 и рассказал об уроках, вынесенных из продвижения Balatro и The Case of the Golden Idol.
- Обе игры стали инди-хитами, получили «крайне положительные» отзывы в Steam и выиграли много наград. Однако до релиза в Playstack ломали голову над тем, как рекламировать их.
- Обе игры «статичные», что делает создание трейлеров сложнее, а скриншоты едва ли раскрывают всю суть тайтлов.
Если вы играли в The Case of the Golden Idol, то знаете, что она статичная. Это головоломка, где вам нужно вставлять правильные слова в нужное место. Такое крайне сложно превратить в привлекательный трейлер.
- The Case of the Golden Idol стала игрой, после которой в Playstack осознали ценность и силу сарафанного радио. Даже с учётом того, что подобная головоломка — не самый развлекательный контент для стримеров, полностью отмахиваться от инфлюенсеров не стали, ведь «даже пост в соцсетях может помочь».
- Balatro лишь подтвердила выводы, сделанные после маркетинга The Case of the Golden Idol. Её кейс оказался во многом схожим, однако в Playstack уже знали, что делать.
Людей бы не заинтересовали скриншоты или трейлеры, но мы знали, что игра хорошая, так как сами не могли оторваться от неё.
- В издательстве также решили, что если вся суть игры — в её механиках, то лучшей рекламой будет демо.
- Одно из первых демо Balatro включало ограничение в 50 раундов, которое игроки начали обходить. Тогда в компании поняли, что людям действительно нравится игра от Localthunk.
45 комментариев