Balatro и The Case of the Golden Idol научили издателя Playstack ценности сарафанного радио

Маркетинг этих игр был «болью в заднице».

Balatro и The Case of the Golden Idol научили издателя Playstack ценности сарафанного радио
  • Глава коммуникаций в Playstack Ваут ван Холдерен выступил на конференции GDC 2025 и рассказал об уроках, вынесенных из продвижения Balatro и The Case of the Golden Idol.
  • Обе игры стали инди-хитами, получили «крайне положительные» отзывы в Steam и выиграли много наград. Однако до релиза в Playstack ломали голову над тем, как рекламировать их.
  • Обе игры «статичные», что делает создание трейлеров сложнее, а скриншоты едва ли раскрывают всю суть тайтлов.

Если вы играли в The Case of the Golden Idol, то знаете, что она статичная. Это головоломка, где вам нужно вставлять правильные слова в нужное место. Такое крайне сложно превратить в привлекательный трейлер.

Ваут ван Холдерен, глава коммуникаций
  • The Case of the Golden Idol стала игрой, после которой в Playstack осознали ценность и силу сарафанного радио. Даже с учётом того, что подобная головоломка — не самый развлекательный контент для стримеров, полностью отмахиваться от инфлюенсеров не стали, ведь «даже пост в соцсетях может помочь».
  • Balatro лишь подтвердила выводы, сделанные после маркетинга The Case of the Golden Idol. Её кейс оказался во многом схожим, однако в Playstack уже знали, что делать.

Людей бы не заинтересовали скриншоты или трейлеры, но мы знали, что игра хорошая, так как сами не могли оторваться от неё.

Ваут ван Холдерен, глава коммуникаций
  • В издательстве также решили, что если вся суть игры — в её механиках, то лучшей рекламой будет демо.
  • Одно из первых демо Balatro включало ограничение в 50 раундов, которое игроки начали обходить. Тогда в компании поняли, что людям действительно нравится игра от Localthunk.
50
2
45 комментариев