Создатель Super Smash Bros. Масахиро Сакурай считает, что японским разработчикам не стоит адаптировать игры под западную аудиторию
Ему кажется, что это пойдёт на пользу всем.
- Геймдизайнер Масахиро Сакурай, известный по франшизам Super Smash Bros. и Kirby, поговорил о разработке японских игр в интервью с местным изданием Entax.
- Сакурай выразил мнение, что японские разработчики должны создавать игры для домашней аудитории вместо того, чтобы адаптировать их под интересы западной.
- Геймдизайнер считает, что такой подход будет полезен всем, так как западные геймеры покупают японские тайтлы как раз для того, чтобы найти что-то уникальное.
В идеале вы должны создавать игры такими, какими вы хотите их видеть. И тогда люди, которые примут ваше видение, получат удовольствие от них.
- При этом в одном из ранних интервью Сакурай признавал, что иногда нужно сделать игру, которая нужна рынку вместо той, которую хочется сделать автору.
423 комментария