Бобби Котик заявил, что при Джоне Ричителло у EA был «худший глава в игровой индустрии»

Activision была «готова заплатить, лишь бы он остался в компании».

Бобби Котик заявил, что при Джоне Ричителло у EA был «худший глава в игровой индустрии»
108
34
47
6
1
1
2

У нас была плохая сделка. Компания из Манчестера, которая сделала гоночную игру для Xbox. Студией руководил прекрасный парень, однако мы списали потраченные на студию 80 миллионов долларов через два года. Всё в этой студии противоречило нашим принципам, так что этот парень оказался дорогим уроком.Майки конечно дауны: студия им сделала четыре части PGR и могли бы купить их, да продолжать выпускать серию, как аркадную версию Forza Motorsport, но в итоге ни студии, ни новых PGR теперь

3

PGR, конечно, хорош, но вместо "аркадной версии Forza Motorsport" у них теперь абсолютная доминанта на рынке аркадных гонок.

11

в чем дауны то? Сделали ебейшуй Horizon, вместо хуй пойми готем рейсинга, там че бетмен был гг?

7

На хуя им какой-то ноунеймовый Готем Рейсинг, если у них есть серия Хорайзн, которую знают уже даже подпивасы, покупающие консоли ради двух-трёх игр?

Всего лишь один эпизод из многих. Из последнего: потеря разработчиков и франшизы ХФР, разрыв с разработчиками ори, провальный хеллблейд2 и просевшая хало...
А если сравнить внутренние студии майков до покупки бетезды и актиблиззард с великолепием нулевых - как бы ой....

Правда, у ЕА все еще хуже.

Майки вообще как-то подозрительно легко отпускают разработчиков, которые когда-то делали для них топовые эксклюзивы во времена Xbox 360. Для Сони сейчас трудятся практически те же студии, что и тогда: Naughty Dog, Guerilla Games, Insomniac, Santa Monica, Sucker Punch и другие. У Майков с тех времен, кажется, только Turn 10 осталась, которая Forza Motorsport делала. И Playground, которая Forza Horizon. Собственно, единственные 2 серии, которые скорее живы. Хотя, последняя часть Motorsport заставляет в этом усомниться.

Вроде как челы из биззар потом и перешли в плейграунд