Бобби Котик заявил, что при Джоне Ричителло у EA был «худший глава в игровой индустрии»
Activision была «готова заплатить, лишь бы он остался в компании».
Бывший глава Activision Бобби Котик и бывший творческий директор EA Бинг Гордон посетили подкаст Grit. Они обсудили историю обеих компаний и свои бизнес-отношения.
Котик признался, что в своё время Activision завидовала бизнесу EA и считала, что он лучше, чем у неё. При этом EA несколько раз пыталась купить Activision и даже вела переговоры с компанией Котика.
Руководство Activision боялось, что Гордон заменит Джона Ричителло, ушедшего с поста главы EA в 2013 году, поскольку именно бывшего руководителя оно считало слабым звеном конкурента.
Мы боялись, что Гордон станет главой EA, и я говорю это не потому, что он сейчас сидит рядом со мной. Мы бы заплатили, чтобы Ричителло остался руководителем EA навсегда, потому что мы считали его худшим главой в игровой индустрии.
Гордон в свою очередь рассказал, что EA могла первой купить студию Blizzard, а также франшизы Call of Duty и Guitar Hero. Компания отказалась от этих сделок.
Котик отметил, что когда Activision купила Blizzard, в компании уже был подписанный договор на производство фильма Warcraft. Руководитель считал киноадаптацию ошибкой, которая лишь отвлекла разработчиков от игр.
Фильм по Warcraft отобрал много ресурсов и отвлёк разработчиков. Они помогали с кастингом, посещали съёмочную площадку вместо того, чтобы делать игры. Наши расширения выходили позже, патчи тоже задерживались. И всё это ради одного из худших фильмов, которые я когда-либо видел.
В этом же интервью Котик рассказал, о какой сделке в качестве главы Activision жалеет больше всего. По словам руководителя, он вынес «урок на 80 миллионов долларов».
У нас была плохая сделка. Компания из Манчестера, которая сделала гоночную игру для Xbox. Студией руководил прекрасный парень, однако мы списали потраченные на студию 80 миллионов долларов через два года. Всё в этой студии противоречило нашим принципам, так что этот парень оказался дорогим уроком.
Речь идёт о студии Bizarre Creations, которая работала над серией гоночных игр Project Gotham Racing. Позже под крылом Activision команда выпустила Blur, а спустя несколько месяцев после этого издательство закрыло компанию.