Kotaku: Blizzard сокращает сотрудников, не делающих игры, и расширяет сферу влияния бизнес-департамента
Kotaku: Blizzard сокращает сотрудников, не делающих игры, и расширяет сферу влияния бизнес-департамента
137137

По мнению Джейсона Шрайера, изменения в Blizzard могут потенциально оказаться на руку геймерам. Новая цель компании — выпускать игры чащеЧаще не значит лучше, мистер Джейсон "Пролезу без мыла" Шрайер.

104
Ответить

В разработке одной игры по 10 лет тоже нет ничего хорошего

104
Ответить

Ну ты же просто вырвал цитату из контекста. Там дальше идёт НО.

11
Ответить

цепляться за игры 15летней давности, тоже не лучшее решение.

6
Ответить

Там специально для внимательных указанно "могут потенциально" – что как бы намекает, что исход не предрешён.

1
Ответить

Я очень хорошо помню старт Diablo 3 в 2012ом году...

1
Ответить

Чаще не значит лучше, мистер Джейсон "Пролезу без мыла" Шрайер.

Мне кажется тут смысл немного в другом. Давайте посмотрим на Овервотч, который инзначально вообще был другой игрой ммо - Титан, на которую тратили время и деньги, а потом сказали "Джефф, всё хуйня, давай по новой". Это как бы не очень хорошо для компании и для бизнеса в целом.

В итоге от начала разработки Титана до релиза Овервотча ушло дохерища времени.

1
Ответить