По мнению Джейсона Шрайера, изменения в Blizzard могут потенциально оказаться на руку геймерам. Новая цель компании — выпускать игры чащеЧаще не значит лучше, мистер Джейсон "Пролезу без мыла" Шрайер.
Чаще не значит лучше, мистер Джейсон "Пролезу без мыла" Шрайер.
Мне кажется тут смысл немного в другом. Давайте посмотрим на Овервотч, который инзначально вообще был другой игрой ммо - Титан, на которую тратили время и деньги, а потом сказали "Джефф, всё хуйня, давай по новой". Это как бы не очень хорошо для компании и для бизнеса в целом.
В итоге от начала разработки Титана до релиза Овервотча ушло дохерища времени.
По мнению Джейсона Шрайера, изменения в Blizzard могут потенциально оказаться на руку геймерам. Новая цель компании — выпускать игры чащеЧаще не значит лучше, мистер Джейсон "Пролезу без мыла" Шрайер.
В разработке одной игры по 10 лет тоже нет ничего хорошего
Ну ты же просто вырвал цитату из контекста. Там дальше идёт НО.
цепляться за игры 15летней давности, тоже не лучшее решение.
Там специально для внимательных указанно "могут потенциально" – что как бы намекает, что исход не предрешён.
Я очень хорошо помню старт Diablo 3 в 2012ом году...
Чаще не значит лучше, мистер Джейсон "Пролезу без мыла" Шрайер.
Мне кажется тут смысл немного в другом. Давайте посмотрим на Овервотч, который инзначально вообще был другой игрой ммо - Титан, на которую тратили время и деньги, а потом сказали "Джефф, всё хуйня, давай по новой". Это как бы не очень хорошо для компании и для бизнеса в целом.
В итоге от начала разработки Титана до релиза Овервотча ушло дохерища времени.