Ведьмак 4 обречён? Нет. Даниэль Вавра говорит, что разработчики застряли в производственном аду

Когда CD Projekt Red объявили, что Ведьмак 4 будет разрабатываться на Unreal Engine 5, многие восприняли эту новость с энтузиазмом. Новый движок, современные технологии, сотрудничество с Epic Games — казалось, что польская студия учла ошибки с Cyberpunk 2077 и хочет избежать прошлых проблем. Однако сейчас "появились" тревожные слухи, которые начали…

Ведьмак 4 обречён? Нет. Даниэль Вавра говорит, что разработчики застряли в производственном аду
6
52
11
2
1
1

Охотно верю. Unreal тот еще движек дерьма с компиляцией шейдеров постоянной и тд. Зачем они с вполне нормального своего движка перешли на него

53
2

Может много людей ушло, знакомых с внутренним движком, а новых учить долго?
Просто гипотеза. Хотя да, в киберпанке он хорош, охренел от его бесшовности и красот

5
4

Потому что при компиляции в рантайме, у тебя каждый раз , при малейшем чихе игра будет фризить. От самого начала до самого конца.

Плюс, скомпилированный шейдерный код на DXIL/Spir-V КРАЙНЕ чувстителен ко всему. Даже изменение настроек видяхи потребует перекомпиляции зачастую, не говоря о банальностях в виде версии видеодрайвера. По этому нельзя заранее под железо скомпилировать всё.

А то что оно полгода компилируется, ну, ребята одни и те же убершейдера с минимум изменений по новой и по новой заного компилируют) Но от этого не уйти, сейчас не 2005 год, где можно делать всё плоско. Всем PBR матералы подавай

9

Ой, ну компилируй в геймплее, ага.

4

У них была текучка кадров сильная. Что после Ведьмака 3, что после Киберпанка. Ключевые инженеры могли уйти, и если так, то разработка своего движка могла превратиться в килотонны говнокода и костылей, как у Halo Infinite.

1

Поддерживать свой движок на современном уровне - все дороже и дороже. Умножить на мультиплатформу.