Вавра крутой мужик, создал Mafia 2 и KCD 1/2. Но если сравнивать с Ведьмаком 1/2/3 и Cyberpunk 2077, то в каждой из этих игр графика была значительно улучшена, что сразу бросалось в глаза. Разница между KCD и KCD 2 не так уж велика. Да, немного улучшили природу, освещение, текстуры - но эффекта вау, как в Ведьмаках или Киберпанке, не получилось. А если вспомнить, в каком состоянии выходила первая часть KCD, то лучше бы Вавра молчал. Неудивительно, что вторая часть вышла играбельной и без лагов. За семь лет работы с движком это было неизбежно. Если у них не получилось, это не значит, что у других не получится. CD Projekt не маленькая инди студия, дату релиза не назначили, времени ещё много. Думаю, ребята докажут, что не кривой Unreal виноват, а кривые руки разрабов и тупорылые менеджеры, которые подгоняют разработчиков. А может у Вавры просто тряска была, из-за того что они 2 года делали деревья?
Охотно верю. Unreal тот еще движек дерьма с компиляцией шейдеров постоянной и тд. Зачем они с вполне нормального своего движка перешли на него
Может много людей ушло, знакомых с внутренним движком, а новых учить долго?
Просто гипотеза. Хотя да, в киберпанке он хорош, охренел от его бесшовности и красот
Потому что при компиляции в рантайме, у тебя каждый раз , при малейшем чихе игра будет фризить. От самого начала до самого конца.
Плюс, скомпилированный шейдерный код на DXIL/Spir-V КРАЙНЕ чувстителен ко всему. Даже изменение настроек видяхи потребует перекомпиляции зачастую, не говоря о банальностях в виде версии видеодрайвера. По этому нельзя заранее под железо скомпилировать всё.
А то что оно полгода компилируется, ну, ребята одни и те же убершейдера с минимум изменений по новой и по новой заного компилируют) Но от этого не уйти, сейчас не 2005 год, где можно делать всё плоско. Всем PBR матералы подавай
Ой, ну компилируй в геймплее, ага.
У них была текучка кадров сильная. Что после Ведьмака 3, что после Киберпанка. Ключевые инженеры могли уйти, и если так, то разработка своего движка могла превратиться в килотонны говнокода и костылей, как у Halo Infinite.
Поддерживать свой движок на современном уровне - все дороже и дороже. Умножить на мультиплатформу.
хз конечно пиздеж это все или нет, но если судить по KCD, то походит на правду )
Игра апнулась во всех направлениях, а требования практически те же. Нахуй анрыл