EA о Dragon Age: The Veilguard: «Игра не нашла отклика у достаточной аудитории на конкурентном рынке»

Эндрю Уилсон намекнул, что игрокам якобы не хватило онлайн-возможностей.

EA о Dragon Age: The Veilguard: «Игра не нашла отклика у достаточной аудитории на конкурентном рынке»
842
17
2
6
30
9
4

Ну они же тупо необучаемые, живущие в каком-то своём мирке, боящиеся просто выйти и сказать правду, гспаде.

1.1K
3
1
1

Правда в том, что дтферы ущемились с сторого необязательного контента, назвали его повесткой и засрали игру. Точно говорю

400
47
27
8
2
1

Сделали игру для меньшинства - купило меньшинство.

432
63
2
1

скажешь правду - рухнут акции.

184
1

Эндрю Уилсон намекнул, что игрокам якобы не хватило онлайн-возможностей.

Оне не необучаемые. Они конченные. В плохом смысла.

Ждем ME 4 опять с мультиплеером и гачи механиками.
И чтобы концовка еще зависела от того, насколько тщательно ты дейлики в онлайне закрывать будешь.

Ведь именного этого не хватало Veilguard.

180
9
1
1

Буквально каждый раз, как очередная игра провалилась:

"Давайте сделаем тоже самое ещё раз, но хуже"

171

Если они выйдут, и скажут: игра провалилась из-за навязывания повестки, а так же стерильных диалогов(без выбора) и "атмосферы дружбы", то визг из условных твиттеров будет стоять месяцами...

120
3

Эндрю Уилсон намекнул, что игрокам якобы не хватило онлайн-возможностей.Глава EA Эндрю УилсонЛюди, которые ничего не понимают в играх занимают руководящие должности, их замы и замы их замов такие же. Получают по 700к грина в год и сверху полируют премиями лямов по 15.
А потом у людей вопросы, почему же индустрия в такой жопе по соотношению количества качественных продуктов относительно шлака по типу вейлгвард. Ну вейлгвард конечно не совсем шлак, он дорогой шлак.
Юбисофт там уже закрылись нахуй практически, 17 тыс сотрудников и никто не понимает что блед не так...

56

Сказать правду = признать ошибку. А если была ошибка, то значит у неё есть имена и фамилии, которых придётся наказывать (самого себя в том числе).

46

Ты посмотри что этот еблан говорит по каждой новой баттле. Как по методичке одни и те же общие слова, написанные GPT.

Уилсон по-моему самый карикатурный и при том стереотипный CEO игрового издателя, которого можно только найти. Это даже хуже Зельника с его общими фразами про то, какой большой будет очередная игра R*.

Ну и конечно "не хватает онлайн компонентов", ибо где-то кто-то мимо него шепнул о том, что где-то там в индустрии есть GaaS, которые рубят бешенное бабло (и пофиг, что это еще более конкурентный рынок, чем сингловые ААА, ведь это как сорока, которая видит блестяшку и на всё остальное у него включается обезъянка, которая бьет в тарелки) - и всё, теперь это превращается в мантру.

Мне это напомнило, когда на фин. отсчете, где экзеки WB констатировали провал сервисного Отряда Ебланов и действительно крупный успех синглового (!!!!) Hogwarts Legacy — они заключили, недословная цитата, что надо бы им больше уходить в сервисы (и по-моему мобилки).

Огромная проблема индустрии не в оптимизации и дорожании разработки. А в том, что в неё понаехали не просто "эффективные манагеры", а тупо понаехавшие с других сегментов бизнеса черти, которые вообще не вдупляют, что есть игры.

Я допускаю, что тот же Уилсон, когда был боссом сугубо по EA Sports - и тогда занимался не столько вопросами игр, сколько занимался финансами, лицензиями и чисто финансово-коммерческой частью, т.е. откуда ему вообще понимать, в чем может быть реально проблема у игры (и я не говорю про тонкости, а как минимум признать, что не надо давать задания "переизобретать велосипед", делать по методичке так жирно и нанимать ноунеймов, когда у серии уже есть условная ДНК и она даже может продаваться, если не заниматься хернёй).

35

А какую правду? Как они должны объяснять еще плохие продажи игры, получившей на метакритике 86 баллов из 100? Если игра вышла плохая, почему ее так высоко оценили? Даже среди игроков неоднозначная была реакция, что тоже дает некоторые представления о том, что игра не вышло однозначно плохой.
Вот и ищут другие причины. Может быть будь это сессионка типа Destiny 2 без упора на сюжет, ее правда приняли бы куда лучше.

17
1
1

Вполне обучаемы, деньги всё еще важнее

12
7

Дай-ка угадаю, ты намекаешь на то, что игра провалилась из-за повесточки, но если тебе напомнить про успех бг3/аркейна, то ты потупишь взгляд в землю и будешь мычать что-то нечленораздельное?

5
2
1

Делают игры для меньшинств, игру покупают меньшинство, в чем проблема?

11

Ага, именно ведь из за онлайн все проблемы лол)

10

Наоборот обучаемые как раз. Пиздеть научились

5

Но ведь люди реально хавают сервисные игры. Онлайн это показывает. И это печально.

Правда игрокам нужна. А он отвечает на вопрос инвесторов "где деньги".

2

По-моему это ты живёшь в своём мане мирке, который дальше заголовка не читает, и просто боишься просто выйти и сказать правду, а не печатать комментарики

2

качественные игры это очевидно написали для инвесторов,когда такое говоришь не увольняешь 100 человек задним числом.

Ты часто на работе все свои косяки всем рассказываешь?

1

в их мирке не столь бинарный симс 4 приносит 400 лямов в год, так что направление для них обоснованно типо

1

Да этож политический момент. Его слова напрямую влияют на цену компании.
Я в стиме негативный отзыв написал про сценарий и пресность повествования. Так что они в теме и меня услышали 😎

1

Ну если он скажет открыто что их повесточные разработчики обосрались с повесткой в их ААА блокбастере - их акции тут же просядут. Оно тебе надо? Может и надо, а вот Вилсону - нет.

1

почему дтферы бояться выйти и сказать правду - эта игра плохо продалась просто потому что она слабая игра, а не из-за какой-то там "повесточки"

1

Ну тут буквально притча о голом короле)

В саус парке про это отличная серия была, про сейф Спейс

Ну бтв кооп в играх (особенно в РПГ) это продающая имба.

Хеллдайверс, бг3, ИТ тейкс ту

черного самурая ждет тоже самое