Геймдиректоры Bayonetta 3, Astral Chain и Metal Gear Rising могли уйти из студии PlatinumGames

Первые намёки на это появились в конце 2024 года.

Геймдиректоры Bayonetta 3, Astral Chain и Metal Gear Rising могли уйти из студии PlatinumGames

О возможном уходе нескольких ведущих специалистов PlatinumGames стало известно из нового видео Хидэки Камии. В конце ролика геймдизайнер показал кадры, на которых можно увидеть «пивную вечеринку бывших геймдиректоров студии».

Команду, судя по всему, покинули:

  • Юсукэ Мията — руководитель разработки Bayonetta 3;
  • Абебе Тинари — руководитель разработки Bayonetta Origins;
  • Такахиса Таура — руководитель разработки Astral Chain;
  • Кэндзи Сайто — руководитель разработки Metal Gear Rising;
  • Масаки Яманака — дизайнер персонажей Anarchy Reigns.

Намёки на то, что PlatinumGames могла потерять важных сотрудников, появились в сети ещё в конце 2024 года, когда они убрали упоминания о ней из своих соцсетей. Тинари устроился в Housemarque, известную по Returnal, но куда перешли четыре других специалиста, неясно, так как публичных заявлений от них ещё не было.

В конце своего ролика Камия призвал всех фанатов ждать новых релизов от своих коллег, назвав их талантливыми разработчиками.

Геймдиректоры Bayonetta 3, Astral Chain и Metal Gear Rising могли уйти из студии PlatinumGames

В настоящее время PlatinumGames занимается Ninja Gaiden 4, помогая в производстве Team Ninja. Хидэки Камия тем временем анонсировал сиквел культовой адвенчуры Okami — его представили в ходе минувшей церемонии The Game Awards 2024.

На днях зарубежные СМИ заметили, что с официального сайта студии пропало упоминание десяти тайтлов, включая супергеройский экшен Project GG, трейлер которого показали ещё в начале 2020 года.

16
80
4
1
1
2
1
128 комментариев

могли уйтиА могли и не уйти

55
1

может да, а может нет

15

Котяра виноват или

Пофиг. Платинум гейм как будто сама никогда и не делала ничего. Вечно какие то левые ip, других издательств с геймдизайнерами на одну игру.

31
4
2

Но при этом культовая игра на культовый игре
Студия - парадокс

60
1

Возможно из-за этого они и свалили, поняв, что дальше уже некуда. Этож не сами разрабы решают, сделать свою собственную игру, или слепить ммо-парашу и игру по известной кинофраншизе.