Как пожилой анимешник и гачаплеер говорю, что японцы сейчас будто исчезают из аниме геймдева. Взять любую популярную гачу: Гашня, ХСР, Зюзя, Girls frontline 2, Wuthering Waves, Blue Archive. Они еще и вирусятся за счет персонажей, какие они колоритные и притягательные. А в это время поиграешь в любую японскую игру за 10 лет вышедшую, и там ну просто ниче нету, ни персонажей (прическа+карикатурный шмот+карикатурный характер из библиотеки характеров типа цундере с ее "бака" и т.д.), ни сюжета (дети опять убивают бога), ни лора (детское фентези про злую церковь или очередной евангелион).
Китайцы и корейцы могут еще и за счет того, что они будто начитаннее, тебя в какую то древнюю мифологию египта или рима посвятят, то в гностицизм, то в каббализм (и он не для галочки как в финалках), концепции какие то. Всегда свой подход и с разных сторон. Причем это заслуга японских Соулсов, откуда и пошла мода на ООО ЛОР. В Японии такое же только Атлус делают, аж со времен смт 1.
Про персонажей. Тут не только качество, но и сама гача система вынуждает китайских разрабов брать новые вершины. Надо же их продавать. Они похожи на простых людей, с приколами, интересами, с соц. положением, навыками, взаимодейсвием с другими и т.д. В это же время японцы делают в своих жрпг или одинаковых генки/цундере, в надежде что их купят за жопу (это я про тебя, Ательер). Персонажи не вайфубейты зачастую вообще додики (Тейлс оф серия за некоторыми исключениями типа Берсерии).
Я не ненавижу японские игры, люблю анимешные игры, простые и наивные тоже, накатывал Ательер Даск на пс3 и проходил, трогал разные смт, некоторые прошел, типа первого Райдо Кузунохи. Но понимаю почему это не будет форситься. Потому что кукует на платформе, потому что не лайв модель, потому что нет локализации. Даже если играть интересно такому энтузиасту как я. И это не только про старое, про новое тоже. Финалка - сидела на пс5. Фаер Эмблем - на свиче обе последние.
Ну и гачи сейчас дают главное, что персонажи живут вот сейчас рядом с тобой и идут в с тобой по сюжету. Такое у японцев точно не получится потянуть, даже у тех кто старается. Тупо из за денег. И из за этого, по крайней мере для меня, начинает мертвечиной тянуть от одиночных жрпг, даже хороших, каюсь...
А в это время поиграешь в любую японскую игру за 10 лет вышедшую, и там ну просто ниче нету, ни персонажей (прическа+карикатурный шмот+карикатурный характер из библиотеки характеров типа цундере с ее "бака" и т.д.)
Вот только у китайцев/корейцев та же самая карикатура с персонажами в профиль с огромным упором исключительно на вайфубэйт (большинство разрабов гач в нормальных мужских персонажей не могут в принципе, единственный пример китайцев с реально крепкими мужскими персами по дизайну - оригинальный Аркнайтс) , причём ещё и часто по типу "давайте долбанём всё как можно цветастее, словно фестиваль витуберов на параде". Не говоря уже и о том, что они в первую очередь ориентируются как раз на японскую аудиторию помимо своей (тот же Архив, который вышел в Японии на полгода раньше, чем в родной стране), а без основной японской озвучки ни один крупный релиз гачи не выходит. Да и тех же иллюстраторов попутно с японской стороны тоже нанимают - на примере того же GFL.
ни сюжета (дети опять убивают бога), ни лора (детское фентези про злую церковь или очередной евангелион).
Так и у китайцев часто тоже самое, если не хуже - на примере той же Гашни, где последовательности и чёткого видения лора вообще нет, персонажи ведут себя как полные идиоты или упрощаются до крайности, а серьёзные конфликты испаряются за минуту, так как сюжет переписывают буквально в процессе создания игры чуть ли не на следующий патч со времён Иназумы, ибо нужно очередного перса для баннера скормить.
Вот единственное, где прямо серьёзно китайцы с корейцами выигрывают на фоне японских гач - это смелые эксперименты с саундтреком, потому что на фоне серьёзного жанрового разнообразия саунда того же Аркнайтса или Архива, большинство треклиста японских игр, которые обычно упираются в стандартный фэнтезийный фоновый дженерик, просто исчезают в никуда.
> Тут не только качество, но и сама гача система вынуждает китайских разрабов брать новые вершины. Надо же их продавать. Они похожи на простых людей, с приколами, интересами, с соц. положением, навыками, взаимодейсвием с другими и т.д.
Умер от смеха. Как раз-таки гача система в принципе убивает проработку персонажей как таковую, ибо постоянно надо распылять усилия на добавление и рекламу новых персонажей в ущерб старым. Спасибо лимбус компани за фиксированный каст.
Взять любую популярную гачу: Гашня, ХСР, Зюзя, Girls frontline 2, Wuthering Waves, Blue Archive. Они еще и вирусятся за счет персонажей, какие они колоритные и притягательные
Персонажи там настолько охуенные, что хуй отличишь кто из какой игры, потому что все делают по единому шаблону.
Потому что кукует на платформе, потому что не лайв модель, потому что нет локализации. Даже если играть интересно такому энтузиасту как я. И это не только про старое, про новое тоже. Финалка - сидела на пс5. Фаер Эмблем - на свиче обе последние.
Т.е. если не будет на ПК/мобилках, то массовому пользователи не интересно?
Фаер Эмблем - на свиче обе последние.Так свитч в Японии буквально самая популярная платформа, не считая мобилок. Но на мобилке не будут покупать игры по фуллпрайсу. Поэтому на мобилки своя Fire Emblem, Fire emblem heroes
Как пожилой анимешник и гачаплеер говорю, что японцы сейчас будто исчезают из аниме геймдева. Взять любую популярную гачу: Гашня, ХСР, Зюзя, Girls frontline 2, Wuthering Waves, Blue Archive. Они еще и вирусятся за счет персонажей, какие они колоритные и притягательные. А в это время поиграешь в любую японскую игру за 10 лет вышедшую, и там ну просто ниче нету, ни персонажей (прическа+карикатурный шмот+карикатурный характер из библиотеки характеров типа цундере с ее "бака" и т.д.), ни сюжета (дети опять убивают бога), ни лора (детское фентези про злую церковь или очередной евангелион).
Китайцы и корейцы могут еще и за счет того, что они будто начитаннее, тебя в какую то древнюю мифологию египта или рима посвятят, то в гностицизм, то в каббализм (и он не для галочки как в финалках), концепции какие то. Всегда свой подход и с разных сторон. Причем это заслуга японских Соулсов, откуда и пошла мода на ООО ЛОР. В Японии такое же только Атлус делают, аж со времен смт 1.
Про персонажей. Тут не только качество, но и сама гача система вынуждает китайских разрабов брать новые вершины. Надо же их продавать. Они похожи на простых людей, с приколами, интересами, с соц. положением, навыками, взаимодейсвием с другими и т.д. В это же время японцы делают в своих жрпг или одинаковых генки/цундере, в надежде что их купят за жопу (это я про тебя, Ательер). Персонажи не вайфубейты зачастую вообще додики (Тейлс оф серия за некоторыми исключениями типа Берсерии).
Я не ненавижу японские игры, люблю анимешные игры, простые и наивные тоже, накатывал Ательер Даск на пс3 и проходил, трогал разные смт, некоторые прошел, типа первого Райдо Кузунохи. Но понимаю почему это не будет форситься. Потому что кукует на платформе, потому что не лайв модель, потому что нет локализации. Даже если играть интересно такому энтузиасту как я. И это не только про старое, про новое тоже. Финалка - сидела на пс5. Фаер Эмблем - на свиче обе последние.
Ну и гачи сейчас дают главное, что персонажи живут вот сейчас рядом с тобой и идут в с тобой по сюжету. Такое у японцев точно не получится потянуть, даже у тех кто старается. Тупо из за денег. И из за этого, по крайней мере для меня, начинает мертвечиной тянуть от одиночных жрпг, даже хороших, каюсь...
Любая одиночная игра лучше гачи
А в это время поиграешь в любую японскую игру за 10 лет вышедшую, и там ну просто ниче нету, ни персонажей (прическа+карикатурный шмот+карикатурный характер из библиотеки характеров типа цундере с ее "бака" и т.д.)
Вот только у китайцев/корейцев та же самая карикатура с персонажами в профиль с огромным упором исключительно на вайфубэйт (большинство разрабов гач в нормальных мужских персонажей не могут в принципе, единственный пример китайцев с реально крепкими мужскими персами по дизайну - оригинальный Аркнайтс) , причём ещё и часто по типу "давайте долбанём всё как можно цветастее, словно фестиваль витуберов на параде". Не говоря уже и о том, что они в первую очередь ориентируются как раз на японскую аудиторию помимо своей (тот же Архив, который вышел в Японии на полгода раньше, чем в родной стране), а без основной японской озвучки ни один крупный релиз гачи не выходит. Да и тех же иллюстраторов попутно с японской стороны тоже нанимают - на примере того же GFL.
ни сюжета (дети опять убивают бога), ни лора (детское фентези про злую церковь или очередной евангелион).
Так и у китайцев часто тоже самое, если не хуже - на примере той же Гашни, где последовательности и чёткого видения лора вообще нет, персонажи ведут себя как полные идиоты или упрощаются до крайности, а серьёзные конфликты испаряются за минуту, так как сюжет переписывают буквально в процессе создания игры чуть ли не на следующий патч со времён Иназумы, ибо нужно очередного перса для баннера скормить.
Вот единственное, где прямо серьёзно китайцы с корейцами выигрывают на фоне японских гач - это смелые эксперименты с саундтреком, потому что на фоне серьёзного жанрового разнообразия саунда того же Аркнайтса или Архива, большинство треклиста японских игр, которые обычно упираются в стандартный фэнтезийный фоновый дженерик, просто исчезают в никуда.
> Тут не только качество, но и сама гача система вынуждает китайских разрабов брать новые вершины. Надо же их продавать. Они похожи на простых людей, с приколами, интересами, с соц. положением, навыками, взаимодейсвием с другими и т.д.
Умер от смеха. Как раз-таки гача система в принципе убивает проработку персонажей как таковую, ибо постоянно надо распылять усилия на добавление и рекламу новых персонажей в ущерб старым. Спасибо лимбус компани за фиксированный каст.
Взять любую популярную гачу: Гашня, ХСР, Зюзя, Girls frontline 2, Wuthering Waves, Blue Archive. Они еще и вирусятся за счет персонажей, какие они колоритные и притягательные
Персонажи там настолько охуенные, что хуй отличишь кто из какой игры, потому что все делают по единому шаблону.
Так Хонкай (не ХСР) породил много себе клонов.
Потому что кукует на платформе, потому что не лайв модель, потому что нет локализации. Даже если играть интересно такому энтузиасту как я. И это не только про старое, про новое тоже. Финалка - сидела на пс5. Фаер Эмблем - на свиче обе последние.
Т.е. если не будет на ПК/мобилках, то массовому пользователи не интересно?
Фаер Эмблем - на свиче обе последние.Так свитч в Японии буквально самая популярная платформа, не считая мобилок.
Но на мобилке не будут покупать игры по фуллпрайсу.
Поэтому на мобилки своя Fire Emblem, Fire emblem heroes