Марихуана, проданный дом и конфликт с издателем: что пошло не так в разработке платформера Poncho
Марихуана, проданный дом и конфликт с издателем: что пошло не так в разработке платформера Poncho
1717

Ключевые вехи

1. Был уверен в том, что получит первый платёж до завершения первого этапа
2. Впал в депрессию
3. Курил марихуану

11
Ответить

у вас где-то пункт с профитом пропущен

11
Ответить

Ну... Какой-никакой, но всё же урок. "Простой пост превратился в спор, который мы не хотели начинать.". Серьёзно? Публично обратился с обвинениями к издателю. На что он рассчитывал? Надеялся получить публичные извинения и предложение разрешить недопонимание в частном порядке? Минус даже не в проблеме, которая возникла, а в том, как разработчик преподнёс эту проблему.

12
Ответить

Издатель всеже наверное должен был промолчать. Правда не правда, теперь у них за плечами нарратив про суд над выкинутого на улицу инди, что не очень хорошо независимо от правоты.
На публику точно тянуть не нужно было, у них есть личные контакты.

2
Ответить

И разработчик и издатель совершенно безопытные в плане работы с партнерами. Вот и все. Наблюдал за этой ситуацией с попкорном. Реально не понимаю, почему издатель решил наехать на разработчика -- игра провалилась, в пост-мортеме ничего плохого написано не было с претензиями. А тут начался детский лепет в комментариях dtoid'a.

13
Ответить

"начал употреблять марихуану и впал в глубокую депрессию" - неправильно употреблял, значит, извините

9
Ответить

Эх, пару тыщ до хита не хватило.

5
Ответить

Но это не точно

3
Ответить

Немного рябит в глазах от обилия деталей на скринах. Все эти бесчисленные планы одновременно пытаются влезть в мой мозг.

2
Ответить

Ох уж эти разработчики богомерзких платформеров.
"... анонсом нового проекта Delve — симулятора бездомного под названием Сhange." Открываю трейлер "Симулятора бездомного", а там вид сбоку, ну что и требовалось доказать.

1
Ответить

больше похоже на поднятие хайпа возле старой игры .

1
Ответить