Особенно сильно разработчика разозлило то, насколько быстро проект исчез из раздела «новинки» в Steam. По его словам, Poncho пробыл там не больше трёх часов, после чего найти его стало возможно только с помощью поиска или попадания игры в список рекомендаций. Хэйс убеждён, что это связано с тем, что за это время игра не заработала больших денег.
Говоря об оценках, полученных игрой, её создатель подчёркивает, что постарался сделать выводы из каждого отзыва, но при этом отметил, что несмотря на наличие издателя, об игре не написало ни одно крупное издание, кроме Destructoid, к которому Delve обратились сами.
Свой пост Хэйс завершил словами о том, что работа над Poncho стала полезным опытом, а также анонсом нового проекта Delve — симулятора бездомного под названием Сhange.
Ключевые вехи
1. Был уверен в том, что получит первый платёж до завершения первого этапа
2. Впал в депрессию
3. Курил марихуану
у вас где-то пункт с профитом пропущен
Ну... Какой-никакой, но всё же урок. "Простой пост превратился в спор, который мы не хотели начинать.". Серьёзно? Публично обратился с обвинениями к издателю. На что он рассчитывал? Надеялся получить публичные извинения и предложение разрешить недопонимание в частном порядке? Минус даже не в проблеме, которая возникла, а в том, как разработчик преподнёс эту проблему.
Издатель всеже наверное должен был промолчать. Правда не правда, теперь у них за плечами нарратив про суд над выкинутого на улицу инди, что не очень хорошо независимо от правоты.
На публику точно тянуть не нужно было, у них есть личные контакты.
И разработчик и издатель совершенно безопытные в плане работы с партнерами. Вот и все. Наблюдал за этой ситуацией с попкорном. Реально не понимаю, почему издатель решил наехать на разработчика -- игра провалилась, в пост-мортеме ничего плохого написано не было с претензиями. А тут начался детский лепет в комментариях dtoid'a.
"начал употреблять марихуану и впал в глубокую депрессию" - неправильно употреблял, значит, извините
Эх, пару тыщ до хита не хватило.